Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Екатеринбург, Чапаева, 23 — 1 этаж
  • Чкаловская 1000 м

Обычно хожу в этот филиал СК на обед. Не то чтобы здесь божественно вкусно кормят, но поблизости с заведениями общепита всё достаточно печально. Здесь же меню бизнес-ланчей часто меняется и достаточно разнообразно.

Что не нравится: странный способ приготовления блюд из курицы. В 7 из 10 случаев мясо кажется недоготовленным или попросту полусырым....

Показать целиком

Обычно хожу в этот филиал СК на обед. Не то чтобы здесь божественно вкусно кормят, но поблизости с заведениями общепита всё достаточно печально. Здесь же меню бизнес-ланчей часто меняется и достаточно разнообразно.

Что не нравится: странный способ приготовления блюд из курицы. В 7 из 10 случаев мясо кажется недоготовленным или попросту полусырым. С бифштексом такая же история была однажды. Попросили официанта уточнить этот вопрос, но, вернувшись, он сообщил нам, что по словам повара, так и должно быть. Ну ок. Только я теперь очень осторожна и предусмотрительна в выборе блюд.

По основному меню в вечернее время заказывали здесь от силы раза 3. Существенных нареканий к еде нет.

Обслуживание всегда быстрое, вежливое и ненавязчивое. За это не сложно и похвалить.

А теперь к главной претензии.

Зашла на сайт перед обедом, чтобы посмотреть изменения в меню, и увидела информацию об изменении бонусной программы. Карты теперь можно получить легко при достижении определенной суммы чека, а не как раньше, устраивая танцы с бубном, чтобы попасть в это тайное высшее общество. При этом для владельцев старых бонусных карт все накопления на счёте сохраняются. Как всегда предъявила карту при расчёте, забрала чек и уже в офисе обратила внимание на то, что все мои накопления (рублей 300 примерно) обнулились, и на счету теперь имеется 7 рублей. В связи с этим у меня вопрос к официальному представителю компании: на каком основании вы не соблюдаете собственные правила? Не то, чтобы мне эти 300 рублей были жизненно необходимы, но такие истории всегда отражаются на общем восприятии компании.

Хотела поставить 3, но это точно не «нормально». Бывает лучше, поэтому 2.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Обновление бонусной программы — это большой проект, в процессе которого, могли произойти технические сбои, но мы стараемся оперативно на них реагировать и устранять!

    Будем благодарны, если Вы вышлите нам в ЛС Флампа Ваш номер телефона и номер бонусной карты для проверки всей информации.

    Далее мы передадим информацию техническим специалистам и с Вами свяжется наш представитель.

    Спасибо, что остаетесь заинтересованы в качестве сервиса ♥

    Заранее благодарим за отклик!)

  • Добрый день! Спасибо за ответ. Отправила в личные сообщения запрашиваемую информацию, но не знаю, получите ли вы его (фламп, вроде бы, отменил личные сообщения)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за ответ.

    Сообщение получили.

    Ожидайте звонка.

Загрузка рекламы