Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 440 м
  • Радищева 160 м
3

Люблю СК, поэтому посещение нового филиала не могла откладывать надолго! Ну что же...внутри очень уютно, несмотря на то, что находятся они в ТЦ! К еде вопросов нет, впрочем как и всегда, вкусно! Но обслуживание...не ожидала, что именно этот пункт меня настолько расстроит((( Все началось с того, что нас никто не встретил, официант и бармен, которые о чем-то увлеченно говорили не обратили на нас никакого внимания, даже не поздоровались... Ладно, подошедшая хостес проводила до стола, далее ожидание официанта с меню в течение 15 минут, ожидание полотенец для рук (совершенно холодных, попросили поменять), ожидание напитков, минут 15-20, вообщем к еде мы приступили минут через 40-50 после начала заказа(((( Специально обратила внимание официанта, что для ролл мне нужны палочки, маме приборы, принесли две пары палочек((((( Вообщем, как-то не заладилось! Может Анастасия забегалась, обслуживая большое количество столиков и не успевала за всем уследить?! Но при всем моем хорошем отношении к СК, оценка такая, надеюсь рейтинг сильно не испорчу(((

Alenyshka, добрый вечер!
Спасибо, что посетили наш новый ресторан и поделились своими впечатлениями.
Пожалуйста, примите тысячу извинений за то, что всё прошло не так гладко, как хотелось бы.
Мы внимательно всё изучили, передали управляющему ресторана и приняли меры.
Надеемся, что Ваше следующее посещение пройдёт на "5"! Будем очень-очень стараться.
С нетерпением будем ждать новых встреч и, конечно, новых интересных отзывов!

  • 8
  • 0

3 комментария

  • А полотенца должны подаваться горячими, это прямо так принципиально для вас? Возможно это и плюс что долго несли, может они сразу готовят, "с пылу с жару" как говорится))

    Ответить
  • то, что полотенца должны подаваться горячими (край теплыми) это не для меня принципиально, но вытирать руки холодным полотенцем не очень приятно, разве нет? Не сомневаюсь, что в СК и так готовят "с пылу с жару", но ожидание тех блюд, что мы заказали, было чересчур долгим, учитывая, что посадка была не полная!

    Ответить
  • Alenyshka, добрый вечер!
    Спасибо, что посетили наш новый ресторан и поделились своими впечатлениями.
    Пожалуйста, примите тысячу извинений за то, что всё прошло не так гладко, как хотелось бы.
    Мы внимательно всё изучили, передали управляющему ресторана и приняли меры.
    Надеемся, что Ваше следующее посещение пройдёт на "5"! Будем очень-очень стараться.
    С нетерпением будем ждать новых встреч и, конечно, новых интересных отзывов!