Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 430 м
  • Радищева 150 м
2

На днях были с друзьями в СК в Гринвиче. Ладно, к очереди в эти рестораны все привыкли.. Подождали, зашли, сели. Хостес, к слову, была очень приятная и вежливая. Далее наш ужин прошёл, мягко говоря, не очень. Нашей официанткой была Даша. Девушка не правильно повторила заказ, пришлось объяснять что чай нам нужен не ИНЬ ЯНЬ, а ДИКИЕ ЯГОДЫ, так же небрежно ставила блюда на наш стол. Позже моей подруге понадобилась вода (что бы запить таблетку), но в течении минут 10 мы так и не смогли дождаться нашу Дашу и пришлось идти на бар за стаканом воды самостоятельно. Еда тоже резко отличается от блюд других ресторанов сети. Чесночные гренки совершенно без чеснока, пицца не вкусная, пресная. Позже я заказала молочный коктейль, который оказался совершено без мороженого, хотя в меню заявлено что мороженое должно быть! Потом к нам присоединился наш друг, заказ которого Даша вообще не повторила. Поужинали, попросили счёт, сдачи так и не дождались!!! Минут 10 ждали, 5 минут одевались, На выходе Даша только попрощалась и вообщем-то на этом всё.
Приходим второй раз в СК в Гринвиче, и второй раз разочарованы. Если в первый раз вывезла харизма официанта, то второй совершенно испортил наше впечатление об этом заведении.

Wonder Alex, здравствуйте!
Благодарим, что рассказали нам о своих впечатлениях и приносим сердечные извинения за кухню и обслуживание. Бесспорно, такого быть не должно и мы полностью разделяем Ваше негодование.
Очень хочется попытаться реабилитироваться в Ваших глазах, а также, рассказать о приняты мерах (для этого связались с Вами в личных сообщениях).
Надеемся, у нас всё получится и Вы согласитесь пообщаться по телефону с управляющим ресторана.
Заранее спасибо за ответ!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Wonder Alex, здравствуйте!
    Благодарим, что рассказали нам о своих впечатлениях и приносим сердечные извинения за кухню и обслуживание. Бесспорно, такого быть не должно и мы полностью разделяем Ваше негодование.
    Очень хочется попытаться реабилитироваться в Ваших глазах, а также, рассказать о приняты мерах (для этого связались с Вами в личных сообщениях).
    Надеемся, у нас всё получится и Вы согласитесь пообщаться по телефону с управляющим ресторана.
    Заранее спасибо за ответ!