Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
4

Решая куда пойти вечером частенько отдаю предпочтение проверенной "своей компании". В этот раз заглянули с подругами в новенький ресторан в Гринвиче.
Как всегда уютный интерьер и теплая атмосфера. Открытая кухня несомненно привлекла внимание.
Обслуживала нас официантка, которая, по всей видимости, работает совсем недавно: ничего не успевала, путалась и ну очень волновалась). Но при этом очень старалась и не забывала улыбаться, так что обслуживанием остались довольны.
К напиткам претензий нет - бар порадовал (вот бы мишек мармеладных побольше в коктейль добавляли, 2х явно не хватает)).
Также заказывали роллы, которые очень и очень огорчили. К тому же имбирь был как будто несвежий.
На десерт был вкуснейший лимонный тарт, спасший этот вечер)
Надеюсь кухня исправится и в следующий раз мы сможем вкусно покушать.

KalinkaMalinka, доброго времени суток!
Благодарим за отзыв и за проявленное понимание, с которым Вы отнеслись к недочётам в работе. В настоящий момент мы активно трудимся над повышением качества обслуживания и, конечно, оттачиваем мастерство приготовления блюд.
При открытии нового ресторана обратная связь от гостей особенно важна - с её помощью мы можем реагировать на сбои гораздо оперативнее и для того, чтобы провести работу над ошибками в данной ситуации, просим Вас ответить на пару вопросов:
1. Какие именно роллы Вы заказывали?
2. Чем именно они не понравились?
3. Как звали официанта, который обслуживал Ваш столик?

Очень ждём ответ и заранее благодарим.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • KalinkaMalinka, доброго времени суток!
    Благодарим за отзыв и за проявленное понимание, с которым Вы отнеслись к недочётам в работе. В настоящий момент мы активно трудимся над повышением качества обслуживания и, конечно, оттачиваем мастерство приготовления блюд.
    При открытии нового ресторана обратная связь от гостей особенно важна - с её помощью мы можем реагировать на сбои гораздо оперативнее и для того, чтобы провести работу над ошибками в данной ситуации, просим Вас ответить на пару вопросов:
    1. Какие именно роллы Вы заказывали?
    2. Чем именно они не понравились?
    3. Как звали официанта, который обслуживал Ваш столик?

    Очень ждём ответ и заранее благодарим.