Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Екатеринбург, 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 20 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетили данное заведение в субботу 26.09. Пришли на ужин с родителями и ребёнком.

Уточнили время ожидание у хостес, когда сели за стол, она сказала, что ожидание 20-25 минут не долгое, от этого стоял наш выбор останемся мы или нет в данном месте. Выбрали блюда сделали заказ, у официанта уточнили время ожидание, она сказала, что ожидание горячих...

Показать целиком

Посетили данное заведение в субботу 26.09. Пришли на ужин с родителями и ребёнком.

Уточнили время ожидание у хостес, когда сели за стол, она сказала, что ожидание 20-25 минут не долгое, от этого стоял наш выбор останемся мы или нет в данном месте. Выбрали блюда сделали заказ, у официанта уточнили время ожидание, она сказала, что ожидание горячих блюд 30 минут. Роллов 15-20 минут. (Стандартное время приготовление, подождём)

Мы попросили: всем взрослым вынести одновременно все блюда, а ребёнку вынести сразу по готовности.

Ответ официанта: дети у нас в приоритете им всегда делают быстрее всех, ожидание 10-15 минут. Чеки готовят в не очереди.

Ждём 10 минут, напитков нет, через 5 минут напитков нет, вынесли приборы и кружки, ещё минут 5 примерно принесли чай.

Мы: двушка через сколько будет блюдо для ребёнка?

Официант: готовится скоро будет (картошка и нагетсы) минут 10. Спустя 10 минут, Мы оглянулись и гостям которые пришли после нас вынесли уже напитки и что-то из еды. Зовём официанта, через сколько будут готово горячее и ребёнку еда?

Официант: ещё примерно минут 10.

Итого: мы ждали 57 минут, ребёнку принесли вместе с нами.

После мы нашего официанта не видели вообще в гостевой зоне. Подозвали молодого человека попросили нас рассчитать, он сказал, что наш официант уже ушла, пришёл обратно, говорит что рассчитать не сможет так как не знает какой заказ, он передаст официанту, и про нас опять забыли минут на 10, честно не когда не уходили не рассчитавшись, но тут было такое желание, встать и уйти, но в силу нашей воспитанности, я подошла на бар и попросила нас рассчитать уже наконец-то, что я готова сказать какой у нас был заказ и что бы наш счёт нашли. Но официанты постарались найти нашу официантку, нашли и она нас рассчитала.

Почему вы позиционируете себя рестораном с посадкой более 100 человек, но с данным количеством не справляетесь, заставляете гостей ждать и сидеть голодом.

Вечер был ужасным!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый Гость!

    Спасибо, что уделили время для отзыва.

    Просим прощения, что не смогли порадовать Вас нашим обслуживанием ((

    Очень жаль, что расстроили Вас и Ваших близких.

    Мы обязательно разберемся в данной ситуации!

    Примем соответствующие меры, дабы предотвратить подобное.

    Но для этого нам необходимо уточнить несколько моментов.

    Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.

    Заранее спасибо за ответ!

Загрузка рекламы