Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Екатеринбург, 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 20 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, дорогие руководители сети! Очень любила ваше заведение в студенческие годы: средние цены, приятный интерьер, годное обслуживание. И вот, гуляя с подругой по Гринвичу решили посидеть со своими грудными детьми, перекусить, выбор пал на вас, так как вы одни из немногих, кто позиционирует себя, как семейныЙ ресторан, да и роллов нам уж...

Показать целиком

Добрый день, дорогие руководители сети! Очень любила ваше заведение в студенческие годы: средние цены, приятный интерьер, годное обслуживание. И вот, гуляя с подругой по Гринвичу решили посидеть со своими грудными детьми, перекусить, выбор пал на вас, так как вы одни из немногих, кто позиционирует себя, как семейныЙ ресторан, да и роллов нам уж больно захотелось.

По пути в детский мир, решили уточнить у хостес время ожидания и нужно ли вставать в очередь, по традиции ещё моих студенческих времён. Нас уверили, что очереди нет, перед нами всего одна компания. И мы пошли в магазин, сказав, что скоро вернёмся.

Вернулись. Ожидание 20-25 минут, нас записали, на вопрос, почему не внесли в очередь в первый раз, ничего не ответили. Настроение уже на тот момент было подпорчено, но есть хотелось сильнее и мы решили ждать. Дождавшись нашей очереди, нас проводили за стол... в шумный зал, где не было место нашим коляскам, нам было очень тесно, а хостес ещё просила убрать куда-нибудь коляски, потому что официанту будет неудобно... а нам удобно? Аппетит конкретно испортился, было максимально не комфортно, равносильно, если бы компанию из 6 человек посадили бы за стол на двоих. Ну и конечно других вариантов расположится не было. Попросили книгу отзывов, хостес уточнила проблему (так не понятно было), но книгу так и не принесла. Мы ушли ни с кем, голодные и очень расстроены.

На входе поймала нас менеджер, пыталась максимально сгладить углы и вернуть нас, действовала достаточно профессионально, тут хоть какой-то просвет в работе сервисного сотрудника, но возвращаться совсем не хотелось.

Мой вам совет, если позиционируете себя, как ресторан семейный, организуйте комфортное времяпрепровождения с детьми всех возрастов, или оставайтесь молодежным кафе среднего класса, изначально на вхоже предупреждая гостей с колясками, что комфортно расположиться у вас не получится.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Нам очень жаль, что расстроили Вас.

    Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

    Мы обязательно разберемся в случившемся.

    Для этого хотели бы попросить Вас оставить номер телефона в личных сообщениях Флампа для уточнения некоторых моментов.

    Очень надеемся, что Вы не будете против разговора с нашим представителем.

    Заранее спасибо Вам за отклик!

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество 🙏

Загрузка рекламы