Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Екатеринбург, проспект Академика Сахарова, 70 — 1 этаж
  • Преображенский парк 200 м
Флампер написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18 июля заказала суп Чао пин, попросила, чтоб он был горячий.

Принесли блюдо тёплым, на вкус и на внешний вид в нем отсутствовали сливки.

Из морепродуктов 1 креветка, 2 мааленьких кусочка кальмара и 4 мидии.

Я обратилась к официанту Яне, которую естественно пришлось ждать и сказала об этом.

Она забрала суп на кухню и через пару минут вернула в...

Показать целиком

18 июля заказала суп Чао пин, попросила, чтоб он был горячий.

Принесли блюдо тёплым, на вкус и на внешний вид в нем отсутствовали сливки.

Из морепродуктов 1 креветка, 2 мааленьких кусочка кальмара и 4 мидии.

Я обратилась к официанту Яне, которую естественно пришлось ждать и сказала об этом.

Она забрала суп на кухню и через пару минут вернула в том же виде и сказала, что по словам повара, суп приготовлен правильно, возможно переборщили с томатной пастой, поэтому он не сливочный. А рецептура супа была недавно изменена, поэтому сейчас идёт только 1 креветка.

Простите,но для меня, которая вообще не ест мидии, критичным был факт нахождения креветок в супе. И как я-ваш гость должна узнать о том,что вы недавно поменяли рецепт? Перепечатайте в меню хотябы не креветкИ, а креветкА, не обманывайте своих гостей.

Я настояла, чтоб в суп добавили сливок, раз переборщили с томатной пастой, мне их добавили и принесли суп холодным. Просто бинго!

Официант была достаточно доброжелательна, но постоянно не в зоне нашей видимости.

Приходилось просить приборы и счёт у др официанта.

Почему на других филиалах вашей сети вкусно, а здесь всегда какие-то проблемы с кухней?

Необъяснимо, но факт.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • В филиале на Сахарова действительно самый невкусный чао пин, тоже давно заметила это.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за отклик.

    Надеемся, что вы согласитесь уделить время для общения с представителем ресторана.

    Связались с вами в личных сообщения для уточнения контактов.

    Заранее благодарим за ответ!

  • Добрый день!

    Спасибо, что рассказали нам о своем посещении и примите самые искренние извинения.

    Несмотря на то, что Вы достаточно подробно написали обо всех недочётах, мы бы очень хотели пообщаться с Вами лично для получения более полной картины.

    Мы уже связались с Вами в личных сообщениях для уточнения контактов и надеемся, Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана.

    Заранее благодарим за ответ и за то, что помогаете нам стать лучше!

Загрузка рекламы