Екатеринбург

Святой Источник

Служба доставки воды
  • Предельная, 57/3 — 3501 кабинет; 5 этаж
  • Патра 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Расскажу свою историю работы с этой компанией. Возможно кому-то интересно, возможно для кого-то это будет полезным для принятия верного решения.

Увидел рекламную страницу 2 бутылки воды за 1 рубль. Думаю ну нифига себе халява, попробую, учитывая что качество воды меня в магазине у Норинги полностью устраивает. При этом я пользовался услугами...

Показать целиком

Расскажу свою историю работы с этой компанией. Возможно кому-то интересно, возможно для кого-то это будет полезным для принятия верного решения.

Увидел рекламную страницу 2 бутылки воды за 1 рубль. Думаю ну нифига себе халява, попробую, учитывая что качество воды меня в магазине у Норинги полностью устраивает. При этом я пользовался услугами Новокурьинской которая заведомо дешевле, но я дал шанс Норинге.

Все оформирмили привезли во время. Но один из бутылей протекал, грубо говоря пока я выпил первый, половина второго уже испарилась. Видимо бутылка была повреждена, ну ничего бывает.

Звонит норинга узнать почему я не делаю повторный заказ, я объяснил ситуацию. Мне говорят, окей с нас еще одна бутылка бесплатно и еще у них там куча акций. В общем уболтали, сделал заказ.

В день когда должен был быть заказ, его просто не привезли. Позвонил в компанию, говорят: "Экспедитор не нашел ваш дом, мы сейчас с ним свяжемся и перезвоним". Не ну это нормальная причина ? Естественно никто не перезвонил, я звоню днем еще раз. Мне опять обещают разобраться. Опять никто не перезвонил. Звоню уже около 12 ночи. Опять объясняю ситуацию, на что мне говорят: "так сегодня машина сломалась и экспедитор нас об этом не предупредил" и вместо того, чтобы доставить воду в первой половине следующего дня, мне предлагают доставить её через день. Нафига она мне через день, если она мне нужна была вчера ?

Собственно я попросил девушку сделать пометку, что хочу расторгнуть договор. Мне сказали: "Хорошо", мы приедем в понедельник заберем у вас бутылки. В понедельник вечером мне только позвонили и начали выяснять почему-же я хочу расторгнуть договор ? Я объяснил. Они попросили все таки дать шанс, на что я ответил: "вода у меня пока есть, давайте попробуем через месяц и заедьте пожалуйста заберите бутылочки". В итоге чтобы расторгнуть договор и отдать их тару мне пришлось звонить еще раза 2-3.

Резюме: коммуникация внутри компании паршивая, никто не за чьи слова не отвечает, история по клиенту не ведется, проблемы не решаются. Первый заказ отлично прошел, дальше полный атас. Ребят зачем вы вкладываетесь в рекламу ? Чтобы потом упустить потенциального клиента ?

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась