Екатеринбург
  • Регистрация

Связи

Праздничное агентство
  • Михеева, 10
  • Краснолесье 550 м
1

"ТОПОРНОЕ" праздничное агентство! Могут позволить себе сорвать заказ, просто не приехав в назначенное время. А поскольку договора они не заключают, берут оплату "на месте и по факту", то и взятки с них гладки. Сегодня по их милости я оказалась в полной *опе, а дети - без праздника, ибо аниматор ТУПО не приехал! Комитет по защите прав потребителей по ним плачет!

Уважаемая Анастасия, мы благодарны вам за ваш отзыв, пусть и крайне отрицательный. Давайте вместе разберемся во всем по порядку.... Мы получили заказ от вас на проведение детского праздника 26 декабря еще в начале месяца, 9 декабря. Как и договаривались, аниматор, начиная с 10 числа, пыталась до вас дозвониться, чтобы обсудить детали праздника и сценарный ход. Безуспешно. Был звонок от вас с претензией, что аниматор все еще не связался... Дозваниваться продолжали пытаться, в том числе я сама звонила вам 3 раза. К сожалению, вы не отвечали на звонки. После этого вам было отправлено сообщение, в котором мы попросили вас в удобное для вас время набрать аниматора, так как до вас дозвониться не удалось.... Слава Богу, с этим разобрались! )) Далее: договор мы заключаем со всеми, кому он необходим и кто находит время до нас доехать )) Теперь к самому главному: вчера действительно аниматор не смог (ну уж просто физически не смог - город "стоял" намертво; пробки и аварии - и ничего не поделаешь) до вас добраться к назначенному времени. И это с учетом того, что между заказами мы оставляем промежуток в 2 часа на дорогу. Вам позвонили, сообщили... Праздник должен был проводиться в школе и вы были ограничены во времени, мы все понимаем. Поэтому предложения провести праздник с опозданием или в другой день вас, конечно, не устраивал. И это мы понимаем. Приносим свои искренние извинения. Однако, и вы постарайтесь войти в положение: аниматор, плачущая, звонит и говорит, что не может добраться на заказ (она не намашине), а заказчики уже звонят и ругаются. Что делать? В таких ситуациях, особенно в предновогодние даты, мы просим вас: пожалуйста, давайте вместе найдем решение проблемы! )) Мы от своего лица дарим вам 50% скидку на все последующие заказы и (как если бы вы доехали до нас и заключили договор - п. 3.1.) выплачиваем вам штраф в размере 50% от стоимости заказанной услуги. С наилучшими пожеланиями в наступающем Новом Году!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Анастасия, мы благодарны вам за ваш отзыв, пусть и крайне отрицательный. Давайте вместе разберемся во всем по порядку.... Мы получили заказ от вас на проведение детского праздника 26 декабря еще в начале месяца, 9 декабря. Как и договаривались, аниматор, начиная с 10 числа, пыталась до вас дозвониться, чтобы обсудить детали праздника и сценарный ход. Безуспешно. Был звонок от вас с претензией, что аниматор все еще не связался... Дозваниваться продолжали пытаться, в том числе я сама звонила вам 3 раза. К сожалению, вы не отвечали на звонки. После этого вам было отправлено сообщение, в котором мы попросили вас в удобное для вас время набрать аниматора, так как до вас дозвониться не удалось.... Слава Богу, с этим разобрались! )) Далее: договор мы заключаем со всеми, кому он необходим и кто находит время до нас доехать )) Теперь к самому главному: вчера действительно аниматор не смог (ну уж просто физически не смог - город "стоял" намертво; пробки и аварии - и ничего не поделаешь) до вас добраться к назначенному времени. И это с учетом того, что между заказами мы оставляем промежуток в 2 часа на дорогу. Вам позвонили, сообщили... Праздник должен был проводиться в школе и вы были ограничены во времени, мы все понимаем. Поэтому предложения провести праздник с опозданием или в другой день вас, конечно, не устраивал. И это мы понимаем. Приносим свои искренние извинения. Однако, и вы постарайтесь войти в положение: аниматор, плачущая, звонит и говорит, что не может добраться на заказ (она не намашине), а заказчики уже звонят и ругаются. Что делать? В таких ситуациях, особенно в предновогодние даты, мы просим вас: пожалуйста, давайте вместе найдем решение проблемы! )) Мы от своего лица дарим вам 50% скидку на все последующие заказы и (как если бы вы доехали до нас и заключили договор - п. 3.1.) выплачиваем вам штраф в размере 50% от стоимости заказанной услуги. С наилучшими пожеланиями в наступающем Новом Году!