Екатеринбург
  • Регистрация

Связной C-Store

Сеть салонов компьютерной и мобильной техники
  • Сулимова, 50 — 1 этаж
  • Парк Хаус 130 м
1

Нам продали б/у телефон с заводским барком! Когда пришли домой, обнаружили на экране белую полосу (внутри экрана), отнесли обратно в салон. Там сказали, что в любом случае нужна проверка качества, и что лучше бы нам самим поехать на Крылова, так будет быстрее. Приехав туда, мастер сказал, что айфон был продан около 9 месяцев назад и что гарантия на него сейчас осталась 3 месяца. Мы были в шоке! Решили поехать обратно в салон. Продавцы начали убеждать, что такого быть не может и что у мастера нет такой базы, где бы он смог посмотреть дату продажи неактивированного телефона. Хорошо, решаемся активировать айфон прямо в салоне и что же мы видим в базе? Что гарантия на него осталась три месяца. Дальше-больше! Оставляем телефон в салоне для отправки на проверку качества, проходит 10 дней, смотрим на сайте статус ремонта, а там: "Ваш аппарат исправен и в ближайшее время будет отправлен в магазин". Вопрос уже к сервисному центру: у вас там вообще нормально все с головой? Или со зрением? Как можно написать про телефон с явно заводским барком, что аппарат исправен? В итоге звоним в салон, чтобы как то решали проблему, а не ждали, когда данный телефон приедет с проверки качества. В конце концов нам вернули деньги, но нервов было потрачено куча. Плюс ко всему, айфон был куплен в качестве подарка, но увы, именинница его так и не получила.

  • 0
  • 0

Нет комментариев