Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Связной C-Store

Сеть салонов компьютерной и мобильной техники
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Хочу написать отзыв именно про работу сотрудников. К сожалению. Единственный человек который сильно на косячил до сих пор там работает! Имени незнаю(но если не изменяет память, Александр вроде бы) на лицо помню... не суть.

Почему пишу только сейчас, да с недавних времен я тут на Флампе! Да и пришлось писать, тк ситуация все еще не решена!!!! и не так давно приобрел 6ку и баллы специально не переводил на свою карту.... ниже вы поймете почему!!!!

Итак проблема заключается в том, в том что я приобретал товар в этом магазине ipad + smart-cover и flip-case ... И конечно же 5% карту за 500р.

Спустя время украли кошелек, сразу позвонил в связной и сообщил... Дак мне специалист сказала, что вообще карта зарегистрирована на др человека. А я вообще слышу эту фамилию впервые! Но по чеку я перечисляю свои покупки, он удивляясь говорит все верно но почему то человек по фамилии в карте не моя супруга!!!!
У меня вопрос, как так люди регистрируют? специально баллы подбрасывают друзьям, чтобы те могли их потратить побыстрому или как? Нам ни анкеты, ни то как зачислились баллы не показали! как в последующем можно верить "Связному" и "С-стору"?

Идем дальше, мне специалист по горячей линии говорит, о том что нужно прийти и заполнить анкету и старые данные о карте переведут на новую (достаточно купить 1% карту) Я бы сам даже не стал покупать за 500р.! Заполнив анкету, ее отправили на рассмотрение. И я решил к концу срока проверки данных позвонить по гор.линии. Мне говорят что да ее получили и в ближайшее время переведут! Как оказалось вранье! Не перевели ни баллы ни 5% условия карты!

КААААК??? ПОЧЕМУУУУУ??? так Вы работаете?

В итоге сейчас купив айфон 6ку, сказал приложение связной клуб... И тут я узнаю что все таки они не сделали! думал мб еще некоторое время надо ждать!!!! И все без результатов!

Уважаемые С-Сторовцы! Я вас просто уведомляю...
В ближайшее время будет написано письмо в Роспотребнадзор!!!

Мне эта ситуация очень не нравится, тк баллов там около 4000 должно быть!

  • 7
  • 0

19 комментариев

  • Вот это-они зря себя так ведут.

    Ответить
  • Бесполезно писать. Люди туда всё равно идут, а администрация не читает. Мне какой-то бред написали. Причем я сомневаюсь, что это были оф.представители. Ну я думаю вы прочли не только мой отзыв, но и комментарии

    Ответить
  • Читал от начало и до конца :)
    Не оставить отзыв, было б преступлением!!!

    Ответить
  • Доброго времени суток. Меня зовут Владислав, я являюсь оперативным менеджером салонов Cstore. С удовольствием помогу вам решить неприятную ситуацию, о которой вы сообщили в данном отзыве . Для прояснения всех обстоятельств произошедшего , прошу вас , связаться со мной по номеру 89193929369.

    Ответить
  • Блаблабла

    Ответить
  • Вот мой номер 89090219018. Звоните сами. Это ваша работа

    Ответить
  • Интересно что еще можно прояснить?
    По-моему всё очевидно и четко прописано в отзыве! Вы как то сможете решить вопрос касаемо компенсации? Начиная с июля 2013 года?

    Ответить
  • Уверен , что целью написания отзыва, являлся не сам процесс. В вашем случае, на сколько я понял из отзыва, суть ситуации в том, что вы не можете восстановить карту лояльности "связной клуб", по причине некорректно указанных данных. И соответственно воспользоваться баллами, начисленными ранее. Для того, чтобы появилась возможность восстановить карту и начислить баллы, необходимо обладать информацией о владельце и о номере карты. Именно эту информацию и необходимо прояснить . Если , конечно, вы этого хотите.

    Ответить
  • Вы сами то хоть поняли что написали? И о чем мой отзыв?
    Мой совет перечитайте еще раз!
    Действительно... Я просто хочу карту получить! А остальное разберется Роспотребнадзор, если будет нужно пойдем дальше!!!!

    Из-за того-что сотрудник в вашей фирме отработал так что я бы вообще уволил, пришлось оформить 5% накопительную скидку за 500р. и личное время потраченное на беготню в связной с анкетами и тд. Кто возместит? Вы, он или еще кто?

    Касаемо вопроса восстановления карты спасибо, мне от вас помощь не нужна. Так как пока на верхушке не навел шороха.... никто не смог мне помочь в течении этого времени!

    Ответить
  • Жаль что конструктивного диалога не получилось. Всего хорошего.

    Ответить
  • Удачи вам!

    Ответить
  • О чем вообще этот парень говорит?😄

    Ответить
  • Только ему известно!
    Интересная работа у оперативного менеджера, который даже не извинился за сотрудников и еще не получилось конструктивного диалога! 👹🔫
    И тут я понимаю, что людей обучать и обучать нужно своей работе!
    А самое главное этикету!!!! Во всем!

    Ответить
  • Действительно? А ты нормальный?
    Где конструктивный диалог он мне предлагал?

    В чем разобраться? Как у него сотрудник косячит и все еще работает?
    Учитесь читать внимательно, а не то что хотите услышать в тексте!

    Не хочу тратить время с слепыми и глухими людьми!

    Ответить
  • Решилось тем, что в итоге за 1,5 года после отправки анкеты с заполненными данными она нашлась. но 1,5 года меня мурыжали и сказали что нет ее. А тут после звонка и информацией с претензией пойду в роспотребнадзор.... О чудо нашли мою анкету, как так?
    На карту все же перевели баллы! Но к сожалению сейчас воюю с ситуацией баллы не перевели о покупке телефона!!!
    Сложные и видимо тупые люди работают! Или же специалисты очень не корректные которые обучают сырых сотрудников!
    А касаемо карты, у вас есть хоть какие то чеки о покупке и накопления баллов и тд?
    Если да, то виноваты сотрудники где вы оформляли вам карту. У меня аналогично было! Возможно вам придется анкету заполнять еще((((

    Связной просто на просто разваливается( и это печально, а те кто там работают почему то нос поднимают и считают себя специалистами с большой буквы!

    Ответить
  • Вам нужно позвонить в связной на номер 8-800 ... сейчас не вспомню(на оборотной стороне карты должны быть указан номер)
    И объясняете ситуацию. не важна когда и как вам должны баллы перечислить и должны на ваше имя переделать карту!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет