• Филиал не найден

Связной C-Store

Сеть салонов компьютерной и мобильной техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток, уважаемые менеджеры!

Свое письмо-пожелание я хочу адресовать непосредственно Вам! Вчера (28.09.2015) посетила салон на Карла Либкнехта, в смене работали 2 сотрудника - постарше (консультировал клиента по продукту) и помоложе (к которому я и обратилась). Моя проблема вкратце и без лишних подробностей заключалась в том, что я...

Показать целиком

Доброго времени суток, уважаемые менеджеры!

Свое письмо-пожелание я хочу адресовать непосредственно Вам! Вчера (28.09.2015) посетила салон на Карла Либкнехта, в смене работали 2 сотрудника - постарше (консультировал клиента по продукту) и помоложе (к которому я и обратилась). Моя проблема вкратце и без лишних подробностей заключалась в том, что я прервала процесс обновления программного обеспечения айфона; это привело его к зависанию, спячке, заморозке - хоть чему! - не суть важно. По информации, которую добрые люди помогли мне найти в интернете, необходим был айтьюнс и просто комп, чтобы оживить телефон. На мою просьбу с призывом о помощи, консультант (КАК ЖЕ Я ОШИБАЛАСЬ, что в специализированном магазине премиум сегмента работают вовсе не ЭКСПЕРТЫ, к которым можно обратиться с любым вопросом, а люди, которые сами мало, что понимают в продаваемом товаре) задал мне вопрос: "А сами вы сможете это сделать?" Простите ... О_о . В общем, выбора нет, - "Давайте пробовать вместе!". По дороге до аймака мне сообщают, что восстановление программного обеспечения стоит 2200. (Мне же восстанавливать ничего не надо, мне просто телефон включить!!!). Подключаем телефон, загружается айтьюнс, на что консультант мне говорит: "Ну вот, все же работает" .... и тишина. Телефон как не работал, так и не работает. Я спрашиваю, неужели без денег нельзя тут обойтись. И неужели столь серьезная проблема?! В итоге, (я все равно первоначально планировала идти в Re: Store) прощаюсь, говоря, что пойду в другой салон...

Развязка сложившейся ситуации!!! Человек с работы, подключив мой телефон к своему обычному офисному компьютеру через Айтьюнс в течение 2,5 часов (даже не проблема, что интернет был плох!!) восстановил мой айфон. Если чуть-чуть подождать, уважаемые сотрудники, появляется интерактивное окно, в котором спрашивается - обновить/сбросить и т.д.

Вывод, к которому прихожу все чаще и чаще в вопросе использования продукции Apple: обычные юзеры знакомы с техникой лучше, чем как нам кажется официальный представитель и продавец такого чудесного бренда. Уважаемые руководители и менеджеры, занимающиеся обучением и подготовкой персонала, убедительно прошу Вас обратить внимание на реальные знания и компетенцию своих сотрудников. Стив Джобс не допустил и не обрадовался бы такому раскладу, наверняка.

Буду весьма рада, если мою рекомендацию услышат, а решение проблемы пригодится пользователям.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение трех рабочих дней мы рассмотрим Ваш вопрос. Номер Вашего обращения У00063284. Код подтверждения EPRTKK.

    Ответить
  • Спасибо большое за то, что уделили внимание! Очень одобряю ;)

    Ответить
  • Здравствуйте.

    Нам искренне жаль, что произошла эта ситуация. Спешим сообщить, что все услуги и консультации в нашей Компании оказываются на платной основе в соответствии с действующим прайс-листом, с которым Вы можете ознакомиться до передачи денежных средств в кассу. Мы детально проверили работу нашего магазина и не обнаружили нарушений в действиях персонала, все сотрудники умеют работать с техникой Apple, но в целях заботы о наших клиентах обратили внимание специалистов на важность корректного общения.

    Не сомневайтесь, мы непременно учтем Ваше замечание в дальнейшей нашей работе.

    Ответить
  • Спасибо за ответ. Печально, что даже за "спрос" теперь нужно платить. Видимо, такая практика популярна лишь в нашей стране, в отдельно взятых офисах ... Тем не менее, спасибо, что отреагировали. Успехов и процветания Вашей компании!

    Ответить
Реклама не загрузилась