- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис. Нарушение прав потребителей на лицо. Сын присмотрел наушники по акции, купил на свои карманные. Но вскоре они сломались((. Сдали по гарантии, нам сказали ждите ... И вот уже прошло уже 53 дня, а от них не слуха не духа. Звоним сами, а они говорят, что наши наушники только попали в сервисную службу. Приносим извинения,...
Отвратительный сервис. Нарушение прав потребителей на лицо. Сын присмотрел наушники по акции, купил на свои карманные. Но вскоре они сломались((. Сдали по гарантии, нам сказали ждите ... И вот уже прошло уже 53 дня, а от них не слуха не духа. Звоним сами, а они говорят, что наши наушники только попали в сервисную службу. Приносим извинения, ждите... На наше возражение ответ- идите в магазин, вам вернут деньги. На замечание, что ребенок хочет наушники, а не возврат денег. Т. К. Акция уже закончилась и эти наушники стоят больше. На что нас культурно послали.... Т. Е. Делаем вывод, что под видом акции нам продали брак, мы потратили кучу времени на поездки в магазин и звонки, а магазин нарушает закон и не боиться ничего. Ну хорошо будем писать заявление в Роспотребнадзор.