Екатеринбург
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Вайнера, 16з — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 350 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 390 м
2

вчера купила телефон в этой точке продаж, девушка-консультант активно предлагала мне телефон в черном варианте, хотя я раза 3 попросила ее показать телефон в золотом варианте (простенькие самые телефоны за 1990 р), по ходу оформления товара впихнула мне в цену еще и две симкарты, которые идут якобы в подарок (но это ладно, сама я согласилась их взять), и 300 р за сервисное обслуживание (если вдруг телефон сломается), на мой вопрос "почему в счете 300 р, когда я не соглашалась на это?" девушка ответила "ой", впаривают как могут, в общем. в итоге, по приходу домой обнаружился брак в этом золотом телефоне (не работал 1 слот для симкарты, а их там 2), сегодня же отнесла обратно, вооружившись ЗоЗПП, сначала та же девушка не хотела принимать, предложила экспертизу, на что сразу получила ответ по всем законам, т.к. для возврата товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (т.е. брак) я не обязана проводить экспертизу. я согласилась обменять товар на другой, чуть подороже. тут выяснилось, что золотой телефон мой стоит не 1990, а 1890, т.к. шел вместе с сим-картой и типа на него шла скидка 100 р. потом начался мучительный процесс возврата денег на карту. говорит "вам вернется 1852 р", говорю почему? "видимо из-за банкоских переводов, я не знаю почему на 40 р меньше" (вы не подумайте, я не жмот какой-то, но просто факт таких обманных (или не обманных) маневров должен быть рассказан), говорит "давайте я вам скидку оформлю на второй товар, раз так получилось с первым". я обрадовалась, думаю, вот оно, сохранение лояльности! прождала час, но скидку мне так и не оформили из-за "проблем в сервере" или что-то типа того. оплатила полную сумму нового телефона, симкарты на возврат не принимают, деньги за старый телефон так и не пришли на карту. В общем, не очень было приятно, хотелось бы вернуть свои деньги уже и больше не иметь дел со Связным. хотя бы с этой точкой продаж.

  • 6
  • 0

11 комментариев

  • Обманщики!

    Ответить
  • Странно как-то. Как продавец «впихнула», если Вы сами согласились? Зачем Вы купили телефон другого цвета, если можно было взять тот, который нужен (или отказаться от покупки)?
    Я уже не говорю о том, что для того чтобы иметь основания для возврата денег за товар НЕнадлежащего качества магазин имеет полное право на проведение экспертизы.

    Ответить
  • Про впихнули говорилось о симкартах и доп.обслуживании, про телефоны не было речи. Телефон я купила как раз таки тот, который нужен был, читайте внимательнее, но девушка очень долго не хотела мне его показывать. Знала или нет о браке, мне невдомек, но это было странно.
    Если товар ненадлежащего качества, то у меня есть право потребовать либо ремонт этого телефона, либо обмен на такой же, либо обмен на другой с перерасчетом, либо возврат денег. Это можно сделать без экспертизы, в ЗоЗПП так и написано.

    Ответить
  • А я и имел ввиду, что продавец "впихнула сим-карты". Продавец предложила, а Вы согласились, разве не так?

    Касаемо экспертизы: да, можно ее и не делать, но решение здесь принимает продавец, а не покупатель. Срок экспертизы при этом может составлять до 10 дней. Если у Вас другая информация - дайте, пожалуйста, ссылку на статью Закона.

    Ответить
  • Далее я написала, что да, я сама согласилась, Вы как-то глазами просто пробежались, сразу ринулись писать.
    http://68.rospotrebnadzor.ru/cen...
    В этой статье ни слова о том, что решение об экспертизе принимает именно продавец. Да, может потребовать продавец экспертизу, но в случае разногласий между ним и покупателем. В моей же ситуации девушка сказала ''только через экспертизу'' не давая мне вариантов, что противоречит закону. И по симкартам, кстати, она не предложила, а сразу сказала, что они идут в подарок и только после добавления их в счет что-то пробурчала о том, что нужно доплатить еще 150 рублей, чтобы активировать карту. Конечно, это уже вопрос техники продаж, но ведь разве она не должна была предупредить меня об этом и спросить четко и ясно, буду я их брать или нет?

    Ответить
  • В любом случае, все эти недомолвки и странные махинации со ''случайным'' добавлени лишних пунктов (то же доп.обслуживание хотя бы) оставили неприятный осадок. Я не цепляюсь за лишние 150 или 40 рублей, но нужно оповещать нормально человека о том, что ты собираешься включить в счет, какая скидка и т.д., потому что потом стоять и разбираться почему тут лишние 500 рублей не очень приятно.

    Ответить
  • С этим совершенно солидарен. Но можно не платить. Если 1990 рублей стоит телефон - то 1990 и заплатили бы. Остальное пусть продавец бы платила.

    Ответить
  • Я и заплатила только за то, что считала нужным, доп.обслуживание убрали со второй моей просьбы только.

    Ответить
  • Так зачем тогда было писать о том, о чем Вы согласились? "Впихивать" - ее работа, она продавец.

    Вы пишете: "Да, может потребовать продавец экспертизу, но в случае разногласий между ним и покупателем. В моей же ситуации девушка сказала ''только через экспертизу'' не давая мне вариантов, что противоречит закону. ". Это ли не разногласия? ;-)

    Про симки: да, конечно, она должна была довести до Вас условия подключения до оплаты, но ведь можно было просто не платить за то, чего Вы не просили и о чем не были заблаговременно предупреждены. Я обычно так делаю 8)

    Ответить
  • Нужно быдо мне это написать, потому что неприятно, что эти 150 рублей я увидела уже в счете, и мне о них не говорили. Я согласна была их заплатить и заплатила, но почему нельзя было сказать об этом до того как сделан был чек, вот я к чему. Если бы сразу она мне сказала о том, что да, симкарта идет в подарок, вам идет скидка на телефон, но нужно будет кинуть 150 рублей на счет, чтобы активировать - строчки про ''впихнула'' не было бы. А разногласия имелись ввиду по качеству товара, а не разногласия в моих правах и правах продавца. Если бы девушка хотя бы осмотрела телефон перед этой фразой ''только через экспертизу'', тоже никаких вопрос. А консультант даже на коробку не взглянула, сидела в компьютере и твердила про экспертизу, видимо не зная, что ее делать не обязательно.

    Ответить
  • В общем, я считаю, что прежде чем стоять на экспертизе нужно было вспомнить о моих правах, осмотреть телефон и в случае разногласий по поводу качества уже говорить об экспертизе.

    Ответить