Связной

Сеть салонов связи
  • Вайнера, 16з — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После многочисленных ремонтов (примерно 5-6 раз) по гарантий (бесплатных) и после гарантий (платной ) и всегда с одной и той же проблемой ТЕЛЕФОН НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ . Сдала телефон Expley в очередной раз на платный ремонт в Связной, заплатив при этом 650 рублей за диагностику. ПРОБЛЕМА ВСЕ ТА ЖЕ НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ ТЕЛЕФОН ВООБЩЕ. Мне позвонили и сказали,...

Показать целиком

После многочисленных ремонтов (примерно 5-6 раз) по гарантий (бесплатных) и после гарантий (платной ) и всегда с одной и той же проблемой ТЕЛЕФОН НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ . Сдала телефон Expley в очередной раз на платный ремонт в Связной, заплатив при этом 650 рублей за диагностику. ПРОБЛЕМА ВСЕ ТА ЖЕ НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ ТЕЛЕФОН ВООБЩЕ. Мне позвонили и сказали, чтобы устранить данную проблему нужно поменять плату. Вопрос зачем и при чем тут плата. Я согласилась, специалистам видней. Примерно чрез месяц пришло смс, забирайте тел с ремонта. Приехала выставили к оплате 3150 рублей за замену платы. Предложила проверить телефон. Телефон как не работал - НЕ ЗАРЯЖАЛСЯ ТАК И НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ ДО СИХ ПОР. Вопрос для чего нужна была такая дорогостоящая процедура как замена платы, если проблемы не была устранена, и проблема была не в плате . Оплачивать я отказалась написала претензию, чтобы мне вернули деньги за непонятную диагностику. Меня соединили с юр. отделом и там мне объяснили следующее: У них нет запчастей , чтобы поменять USB разъем который и не заряждает, и сказали телефон ремонту больше вообще не подлежит. Купине у нас новый. У меня опять вопрос, зачем было менять плату, если проблема в том что нет запчастей, которые нужны для устранения причины. Зачем меня ввели в заблуждение. И когда мне наконец вернуть телефон и деньги за непонятную диагностику. Заметьте телефону нет еще года а он из ремонтов не вылазит... Жесть

  • 0

5 комментариев

  • Напишите жалобу в Роспотребнадзор!

    Ответить
  • А телефон то сколько стоил? Мне уже кажется вы платными ремонтами уже 2 таких купили)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента

    Ответить
  • Там одни мошенники или недоучки...я уже обращался в Роспотреб...Эххх жаль , что починили мне телефон в другом месте за 700 рублей...Можно было им устроить "Праздник"...через суд вернул бы деньги за телефон, за моральный ущерб до 30 000 руб..плюс внеплановые проверки в Связном....Буду ждать теперь удобного случая...Продадут ворованный, б/у или сломанный телефон - сразу в Роспотреб...а там ...все через суд решается...

    Ответить
Реклама не загрузилась