Екатеринбург

Связной

Сеть салонов связи
  • Ленина проспект, 99 — 1 этаж
  • Уральский федеральный университет 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила защитное стекло в данном салоне, девушка - продавец (с темными волосами, бейджа на ней не было, возможно новый сотрудник) приклеила его (стоимость услуги 790р + само защитное стекло 799р) в итоге в салоне обнаружила волосок, который продавец отказалась убирать, ссылаясь на то, что это нормально, и если переклеивать то не факт, что что-то...

Показать целиком

Купила защитное стекло в данном салоне, девушка - продавец (с темными волосами, бейджа на ней не было, возможно новый сотрудник) приклеила его (стоимость услуги 790р + само защитное стекло 799р) в итоге в салоне обнаружила волосок, который продавец отказалась убирать, ссылаясь на то, что это нормально, и если переклеивать то не факт, что что-то другое туда не попадет! деньги возвращать отказалась... В итоге, я ушла.. Но спустя два дня под стеклом появился другой волосок!!! Как так? плохо приклеили, а еще говорят у них СпециалистЫ обученЫ!!! И интересно чему??? не качественному сервису!!!! Ужасное обслуживание!!!

  • 0

6 комментариев

  • Это ужас какой-то. Надо было заставить переклеить их нормально. А если для них волос это нормально то пусть оставят его себе. Я приклеивал сам себе дома, никаких посторонних предметов никуда не попало. А если они не умеют клеить, то пусть лучше не занимаются. Тем более за такие деньги. Я считаю необходимо писать жалобу руководству.

    Ответить
  • Звонила в тех поддержку, сказали надо было выяснить и настаивать на своём в салоне! А так как вы вышли из салона, возврат не возможен!!! Представляете?))) такой бред! Это меня ещё сильней разозлило!!! Ужасное обслуживание!

    Ответить
  • Добрый день! Уточните, пожалуйста, дату посещения салона? На смартфон какой модели клеили стекло?

    Ответить
  • Модель телефона iPhone 5s, дата посещения 28 апреля 2016г. , стекло заказывала ( бронировала) через интернет магазин , в котором консультант уверял , что спецы в связном клеят качественно! Номер заказа 27589437.

    Ответить
  • Доброго дня!
    Примите извинения если мы огорчили Вас! Мы рассмотрели Ваше обращение.
    Считаем важным сообщить, что описанная Вами ситуация не подтвердилась.
    Отметим, что все сотрудники наших магазинов проходят обучение по оказанию услуг и без дополнительной подготовки не допускаются к наклейке пленки/стекла, адаптации sim-карт.
    Кроме того, на протяжении всего дня менеджеры не снимают свои бейджи, и несоблюдения этого правила зафиксировано не было.
    При оказании услуги нарушений также не выявлено, стекло было наклеено в соответствии с нормами, посторонних частиц под аксессуаром обнаружено не было. Найденная Вами погрешность - царапина на дисплее. Сторонняя частица могла впоследствии оказаться под стеклом в результате отделения стекла от дисплея, но в нашем магазине подобного зафиксировано не было. В связи с этим у нас отсутствует возможность удовлетворения Ваших требований.
    Вина сотрудников не подтверждена, но мы обсудили детали произошедшего на собрании с коллективом.
    Благодарим за обращение.
    Всего доброго.

    Ответить
  • Хорошо, напишу отзыв в книге жалоб, о Вашей работе!

    Ответить
Реклама не загрузилась