Екатеринбург
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Победы, 96 — 1 этаж
  • Бакинских Комиссаров 80 м
2

Приобрела год назад 06.01.2015г. телефон Explay Tornado. Полноценно пользоваться телефоном не представлялось возможным, т.к он без конца ломался и переставал заряжаться. Я неоднократно сдавала его в ремонт по гарантии 2 раза причина все таже НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ , на что мне устно ответили еще раз принесете мы вас снимем с гарантий, что и сделали после 2 ремонта меня сняли с гарантии и предложили ремонтировать телефон платно. Я платно отдала в ремонт с той же самой постоянной проблемой НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ, 17.11.15 заплатив 650 рублей за диагностику и 1300 за ремонт, через 4 месяца телефон опять НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. И я вновь отдала на платный ремонт в Связной 09.05.2015 оплатив опять за платную диагностику. Я раз в жизни решила себе на день рождения сделать подарок купить в Связном телефон и разочаровалась в данной компаний, т.к клиентам на встречу здесь не хотят идти. Я неоднократно писала претензий на что мне давали устный отрицательный ответ и мои претензий не регистрировали. Последний раз я настояла на том, чтобы мне зарегистрировали мою письменную претензию 09.05.2015г, хотя по телефону юрист мне ясно дала понять, что это пустая трата времени и мне все равно придет отказ. Во время гарантий я неоднократно просила продавцов заменить мне неисправный телефон либо вернуть деньги, но мне предлагали гарантийные ремонты, которые временно давали телефону поработать, а потом проблема снова появлялась вновь. Прошу разобраться в моей непростой ситуаций и пойти мне на встречу. У меня двое маленьких детей и ипотека, для меня стоимость телефона это очень большая сумма для моего бюджета. Сейчас телефон снова находится на ремонте в сервисном центре Связной и я хожу с мыльницей старым телефоном мамы односимочным. Я надеюсь на понимание и решение моей проблемы в положительную сторону. Мои контакты 8-912-240-2886, 8-922-1139-776

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Во-первых, фирма "Эксплей" полное барахло!!!!!! И удивляться качеству, не нужно. Во-вторых, писать на "Флампе" свою "душевную боль" пустая трата времени, это всего лишь информационный ресурс, предназначеный для ознакомления, А НЕ, ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ!!! В-третьих если есть желание отстаивать свои права, а не плакаться в интернете, ВЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ :НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ(УКАЗАТЬ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ,ТО ЧТО ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ И КАКИЕ НЕДОСТАТКИ)В 2-Х ЭКЗЕМПЛЯРАХ,ОДИН ЭКЗЕМПЛЯР ОСТАВЛЯЕТЕ ИМ,ВТОРОЙ В КОТОРОМ ДОЛЖНЫ РАСПИСАТЬСЯ, ФИО, ДАТА, ДОЛЖНОСТЬ, ЗАБРАТЬ СЕБЕ, ЕСЛИ НЕ ПРИНИМАЮТ ПРЕТЕНЗИЮ СНЯТЬ НА ВИДЕО С ТЕЛЕФОНА (ЭТОТ ЦИРК), ЛИБО ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ С УВЕДОМЛЕНИЕМ, ПРЕТЕНЗИЯ РАССМАТРИВАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 14 КАЛЕНДАРНЫХ РАБОЧИХ ДНЕЙ, ЕСЛИ НЕТ ОТВЕТА И АДЕКВАТНЫХ ДЕЙСТВИЙ СО СТОРОНЫ КОМПАНИИ, СОСТАВЛЯТЬ ИСК В СУД, КАК ИМЕННО, ПРОКОНСУЛЬТИРУЮТ В ОБЩЕСТВЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ, В ИНТЕРНЕТЕ ЕСТЬ САЙТ ПО ЕКАТЕРИНБУРГУ. ВОТ ТАК И ТОЛЬКО ТАК НУЖНО ОТСТАИВАТЬ СВОЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРАВОТУ, А НЕ СОПЛЯМИ В ИНТЕРНЕТЕ, НА КОТОРЫЕ НИКТО НЕ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЯ (ВЫ ХОТЬ В ОДНОМ ОТЗЫВЕ,ПРО "СВЯЗНОЙ" ВИДЕЛИ ОТВЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ, ИХ НЕТ!!!)

    Ответить
  • Здравствуйте, Людмила!
    Ваш отзыв №У00094874 дублируется с отзывами №У00094697 и №У00094706. Пожалуйста, проверяйте наличие ответа по номеру У00094696 на нашем сайте http://service-ok.svyaznoy.ru... . Код подтверждения – JN5NF0. Срок рассмотрения обращения – 2 рабочих дня.
    Всего доброго!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет