Екатеринбург

Связной

Сеть салонов связи
  • 8 Марта, 149 — 118-120 помещение; 1 этаж
  • Чкаловская 250 м
  • Автовокзал 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

03/02/2016 сдавала свой смартфон Microsoft Lumia 640 на проведение диагностики для страховой компании по полису "Комплексная защита". У смартфона разбит дисплей. Сотрудники компании Связной ЦМС ЕК Мегаполис сообщили мне о том, что сроки проведения диагностики составляют 14 дней, но, как правило, на 10 день уже все готово.17/02/2016 поступило...

Показать целиком

03/02/2016 сдавала свой смартфон Microsoft Lumia 640 на проведение диагностики для страховой компании по полису "Комплексная защита". У смартфона разбит дисплей. Сотрудники компании Связной ЦМС ЕК Мегаполис сообщили мне о том, что сроки проведения диагностики составляют 14 дней, но, как правило, на 10 день уже все готово.17/02/2016 поступило смс-сообщение о стоимости платного ремонта. Следуя инструкциям, я отказалась от проведения платного ремонта, далее получила сообщение "Вы отказались от платного ремонта. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании"Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». через неделю после получения данного сообщения я позвонила на горячую линию компании Связной, чтобы узнать в какие сроки получу свой сматрфон обратно. Оператор колл-центра заверила меня, что возврат телефона занимает также 14 дней. 03/03/2016, когда все логичные 14-дневные сроки вышли, я обратилась непосредственно в магазин Связной, куда сдавала телефон (г.Екатеринбург, ул.8 Марта, 149), на что получила сногшибательный ответ: "всякое бывает, бывает, что телефоны задерживают, давайте дождемся пятницы (т.е. 04/03/2016), может быть его привезут". В пятницу, 04/03/2016 моим супругом был сделан повторный звонок на горячую линию, где сотрудник сообщил о том, что сроки проведения диагностики ОКАЗЫВАЕТСЯ составляют до 60 дней!!! Возникают следующие вопросы:
1) Почему сотрудники дают разную информацию по одному и тому же вопросу? Где правда? В договоре, который я подписала, срок 60 дней относится лишь к проведению платного ремонта, от которого я отказалась.
2) Когда я все-таки получу свой смартфон обратно???
Прошу разобраться вышестоящее руководство в сложившейся ситуации, потому что я не получила вразумительного ответа ни от одного из сотрудников по поводу сроков возврата моего телефона. Очень неприятно оказаться в такой ситуации, т.к. раньше всегда очень лояльно относилась к вашей компании.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась