Связной

Сеть салонов связи
  • Екатеринбург, 8 Марта, 149 — 118-120 помещение; 1 этаж
  • Чкаловская 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А вы знали, что один отвратительный сервис (евросеть) решил объединиться с другим отвратительным (розничное обслуживание связного, не интернет магазин) сервисом, и сделать отвратительный сервис в Квадрате!?

Решили также объединить бонусные программы. Связной-клуб закрыли с 1 февраля (я был его активным участником) и теперь только Кукуруза (название...

Показать целиком

А вы знали, что один отвратительный сервис (евросеть) решил объединиться с другим отвратительным (розничное обслуживание связного, не интернет магазин) сервисом, и сделать отвратительный сервис в Квадрате!?

Решили также объединить бонусные программы. Связной-клуб закрыли с 1 февраля (я был его активным участником) и теперь только Кукуруза (название меня сразу пугает😀)

Чтобы бонусы не сгорели, решил завести эту 🤦с позволения сказать, карту, и перенести связной плюсы на Кукурузу.

Предварительно пытался уточнить информацию на сайтах, в службах поддержки, никто ничего не знает. Посылают друг к другу. Карту нельзя заказать онлайн, только тащиться в офис🤦для меня это сразу плевок во всех клиентов!

В офисе же глупые работники спрашивают друг у друга, на вопросы ответить не могут, спрашивают телефон по два раза, предлагают оплатить 100 р на карту наличкой! Рядом стоит терминал, но все равно требуют наличку! Вы там осатанели!?

На вопрос о периоде сгорания бонусов на новой карте: ну лежат какое-то время, пока не сгорят! 🤦Вы там два раза осатанели? Делают вид, что не слышат вопросы, хватают телефон, чтобы посмотреть смс, не могут объяснить почему кодовое слово пришло для одной карты, а пополнение другой карты. Это просто край, ребята! Отправляют в евросеть, т.к. кукуруза - это их проект 🤦

Почему законодательством не разрешено офиц бить в лицо таких консультантов?!

В поддержке кукурузы вообще мальчик начал вздыхать, на мой вопрос зачем так вздыхать он отвечает: а как мне дышать?

В итоге оказалось, что перенесенные бонусы сгорают через 3 месяца, эти злосчастные 100р не могу стянуть по переводу card2card на тинькофф. Отказ банка эмитента, вздыхающий сотрудник создал обращение и предложил мне записать его номер 🤦это из какого века такой сервис?

На сайте связного карта не определяется как бонусная, тоже сделали обращение. По старой карте связной клуб бонусы списали 10 февраля, когда сегодня 9🤦

Убили классный Связной банк, убили хорошую бонусную программу.

Давай до свидания!

Моей злости нет предела!

Кукурузу только на сковородку или в кастрюлю! Больше она не куда не годится

😤😤😤

П.С. Кодовое слово можно изменить через поддержку. Всю свою сознательную жизнь везде использую одно кодовое слово, но тут Кукуруза решила, что надо другое количество символов, моё кодовое слово не подходит 🤦🤦🤦

На основной странице бонусы 1 к 1. На обороте мелкий шрифт 1 к 10. Поддержка говорит, что вам дали старый конверт с картой, сейчас 1 к 1.🤦🤦🤦 Что за бред?

У сайта интернет банка нет мобильного вида, что за сервис? Вы набрали руководство из известного банка, у которого также - качай приложение?

  • 2

5 комментариев

  • 🤦‍♀️ рука-лицо. Целый квест . Ну и название карты говорящее : кукуруза Вам, а не карта 😂

    Ответить
  • я стал ненавидеть офисы с глупыми сотрудниками ещё больше! 😀

    Ответить
  • Там всегда такие сотрудники- нерасторопные🤦🏼‍♀️

    Ответить
  • Вообще уже несколько лет не пользуюсь связным и евросетью, но даже меня выбесили прям

    Ответить
  • Добрый день!

    Спасибо, что сообщили о произошедшем. Мы не оставили Ваш отзыв без внимания, с сотрудниками магазина проведена беседа по работе с клиентским сервисом, а так же персонал был обучен схеме начисления баллов лояльности при переходе со "Связного-Клуба" на "Кукурузу". Впредь сотрудники не будут создавать подобные неудобства для наших клиентов.

    Хотим пояснить, что мы пока только работаем над улучшением программы лояльности, и стараемся не допускать таких ситуаций - проводим своевременно обучение и инструктаж сотрудников.

    Просим нас извинить за то, что менеджеры не были проинформированы на момент Вашего обращения в магазин. Мы уже приняли соответствующие меры по отношению к действующему персоналу.

    Напоминаем, подробную информацию по карте "Кукуруза" Вы можете получить по номеру 8-800-700-77-10 - звонок бесплатный, круглосуточный. Адрес сайта Кукурузы: http://kykyryza.ru/,...... здесь Вы также можете проверять бонусный баланс карты.

    Надеемся, что Вы поменяете мнение о нас, и еще не раз воспользуетесь нашими услугами.

    Ответить
Загрузка рекламы