Екатеринбург
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Ясная, 2 — 1 этаж
  • Дворец Спорта 290 м
1

Приобретал телефон леново а2010 01.11.2015г. через интернет магазин связного.
Примерно 13 сентября сдал телефон в ремонт, так как "залипал" экран, от чего некоторые программы выдавали сбой: резкое всплывание и потухание окон многочисленное количество раз за очень короткий промежуток времени, а именно 4-6 раз в секунду. И продолжалось до момента выключения телефона. Данная проблема появлялась неоднократно, в результате чего я был вынужден сдать телефон на гарантийный ремонт.
Я обратился для ремонта телефона по адресу г. Екатеринбург, ул. Ясная,2. Первое что делал менеджер магазина - начал давить сильно большими пальцами на экран (извините, но адекватный ли он?). Я сказал, давить не надо, просто примите на ремонт, пусть профессиональные мастера смотрят и чинят, а не менеджеры просто давят на экран телефона. Телефон приняли, все претензии указали, которые указывал выше + плохо срабатывает кнопка включения-выключения. Перед сдачей телефона я выполнил рекомендации: произвел сброс настроек до заводских. 28 сентября я забрал телефон, и что меня очень поразило, что телефон передали весь заляпанный, а в акте выполненных работ указано: "заявленная неисправность: открывается окно и не закрывается". То есть совсем не то что я указывал и подписывал в бланке при сдаче телефона в ремонт!
"Произведенные работы: произведен сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам проведенной диагностики заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправлен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам". То есть еще раз произвели сброс настроек и больше ничего. Про кнопку ничего не сказали. Телефон также глючит, кнопка работает плохо. При получении просили написать, что претензий нет, я их формулировку зачеркнул и прямо указал в акте выполненных работ: Работы не выполнены. Если бы телефон стоил дороже, я бы стал с ними спорить и ругаться, а раз телефон брал недорогой для работы, то смысла ругаться не вижу. Считаю, что лучше напишу отзыв, другие прочитают и сделают соответствующие выводы про Связной и его сервис. Отвратительное отношение к клиентам. Причем брал 2 таких телефона - для себя и супруги, у нее с телефоном все ок, а вот с моим такая беда. Так и ранее брал в связном телефоны. Потеряли клиента.
Более никакую технику заказывать в связном не буду и всем не советую из-за ужасного сервиса и отношение к клиентам. Максимум аксессуары.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Не могли бы уточнить imei Вашего телефона?

    Ответить
  • приемный талон АРТ6013382, там вся информация

    Ответить
  • Ваш отзыв №У00113360 дублируется с отзывом №У00112815. Пожалуйста, проверяйте наличие ответа по номеру У00112815 на нашем сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/re... Код подтверждения VU46HT.

    Ответить
  • Я читал и ответил уже вашим специалистам следующее: Какой смысл мне сдавать в ремонт еще раз, если после 1го раза ничего не сделано.
    По поводу "При получении девайса нареканий у Вас не возникло" - как раз возникло, меня возмутило, что ничего не сделано, о чем прямо указал в акте выполненных работ, что требования не удовлетворены и указал это менеджерам магазина. Реакции от них не было. Связной сэкономил на мне. Но это не экономия, а убытки, так как связной теряет LTV как минимум 2ух клиентов - меня и моей супруги. К тому же я обязательно буду рассказывать об ужасном сервисе всем друзьям и знакомым. Получается еще кто-то перестанет быть или никогда не станет клиентом связного. А также обязательно размещу отзыв в интернете (уже разместил на флампе), а значит больше людей узнают об ужасном сервисе и еще кто-то перестанет быть или никогда не станет клиентом связного.
    Вот и считайте, экономия в несколько тысяч или убытки и недополученная прибыль в десятки, а может и сотни тысяч рублей.

    Ответить