Екатеринбург
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Малышева, 5 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 100 м
4

Решила написать отзыв, так как сама, работая в своё время в компании, занимающейся розницей, понимаю ЧТО значит грамотный и обученный персонал. 11 мая посетила салон и была удивленна "компетентностью" сотрудницы. Приобретала переносное зарядное устройство и выбирая нужный товар из большого количества (это большой плюс, есть товар на любой кошелёк и вкус) спрашиваю у консультанта:
- чем отличаются?
на что получаю ответ "да ничем".
Удивилась, но продолжила:
- у меня айфон, бывает не все устройства подходят к нему; что посоветуете?
На что получаю ответ: "Вот этот возьмите". Спрашиваю:
- почему?
И гениальный ответ - НЕ ЗНАЮ.
Нууууу, всякое бывает, конечно, но можно было бы и "воды налить", ну хоть что-то рассказать... Бывает, что товар не совсем знают начинающие продавцы, но это видно, что они начинающие и я никогда не придираюсь к ним. А тут Просто сложилось впечатление, что продавец не слишком заинтересован не только во мне, а вообще ей пофиг на работу. И если бы не срочность и острая необходимость в покупке, я бы ушла оттуда. В итоге выбрав товар, я попросила проверить рабочее состояние и тут меня как-то странно "передали" консультанту - парню и о, эврика, он реабилитировал положение. Когда проверяла товар, он сам начал рассказывать особенности, характеристики и все плюсы товара, его уникальность и мой правильный выбор)) очень вежливо и грамотно; как того требует розница и технология продаж. хотя это должны были сделать ДО покупки)))))
Данному сотруднику больше спасибо и высоких продаж.
Пишу с датой, чтоб было проще разобраться кого отправлять на обучение, а кого поощрять уже сейчас))

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение трех рабочих дней мы Вам ответим. Номер вашего обращения У00095004. Код подтверждения TIXK79.

    Ответить
  • Здравствуйте.
    Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам.
    К сожалению, в момент Вашего обращения все сотрудники были заняты, консультацию предоставляла менеджер по кредитованию. С действующим персоналом магазина мы провели разъяснительную работу, направленную на повышение качества обслуживания. Уверяем Вас, что мы действительно следим за качеством сервиса. Поэтому сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций не допускать. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
    Всего доброго!

    Ответить