Связной

Сеть салонов связи
  • Малышева, 98а
  • Дом Кино 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нужно было оплатить авиабилеты.

Забежала минут за 15 до закрытия салона, была встречена претензиями - "не топчите нам пол, уборщица уже всё помыла".

Ладно.

Подошла к терминалу, минут 10 потратила, чтобы раз 20 заполнить форму оплаты и ввести код идентификации - с постоянными перепроверками с распечатки, с телефона и т.д.

Код не проходил, внести...

Показать целиком

Нужно было оплатить авиабилеты.

Забежала минут за 15 до закрытия салона, была встречена претензиями - "не топчите нам пол, уборщица уже всё помыла".

Ладно.

Подошла к терминалу, минут 10 потратила, чтобы раз 20 заполнить форму оплаты и ввести код идентификации - с постоянными перепроверками с распечатки, с телефона и т.д.

Код не проходил, внести платеж было невозможно.

Всё это время продавцы-амёбы в количестве трех человек стояли и тупо пялились на меня. Ни один не подошел, хотя надо было сделать два шага, не больше - наверное, боялись испачкать пол. Не было задано ни одного вопроса - нужна ли мне помощь. В итоге, когда я уже от отчаяния спросила - исправен ли терминал, мне было сказано, что авиабилеты оплачиваются только через кассу. То есть продавцы всё прекрасно видели, чем я занимаюсь. Хотя тут хвалить их не за что - салон микроскопических размеров и я была единственным посетителем в тот момент.

А дальше апофеоз - мне было заявлено, что салон закрывается и для оплаты я должна придти на следующий день.

Собственно, я так и сделала, только оплатила всё в другом месте. И хорошо, для оплаты у меня в запасе было несколько часов, иначе бронь была бы аннулирована.

Так что, "Связной", все ваши филиалы стоят друг друга. Этот только отполировал впечатления от филиала в Парк Хаусе и на перекрестке Ленина - Карла Либкнехта.

Горите в аду. Ни ногой сюда.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте.

    Приносим Вам извинения.

    Мы просим Вас ожидать нашего ответа в течение трёх рабочих дней - это время нам потребуется для прояснения обстоятельств случившегося.

    Ответить
  • Мне не нужен никакой ответ, я его получила в салоне. Для меня всё уже случилось и закончилось.

    Ответить
  • Доброго дня!

    Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе наших сотрудников.

    Просим уточнить Ваш контактный номер телефона. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО0059166.

    Ждем обратной связи от Вас!

    Ответить
Реклама не загрузилась