- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил смартфон Fly Fs458 22 января 2019 года. по адресу Малышева 98. Предварительно сказал, что подбираю телефон, для записи звонков (для работы) телефон оказался слабеньким, тормозит , зарядку не держит совсем. Это нормально наверно за такую сумму и разговор не об этом. сегодня 31 января пришел менять телефон (сдать этот и купить дороже в 3...
Купил смартфон Fly Fs458 22 января 2019 года. по адресу Малышева 98. Предварительно сказал, что подбираю телефон, для записи звонков (для работы) телефон оказался слабеньким, тормозит , зарядку не держит совсем. Это нормально наверно за такую сумму и разговор не об этом. сегодня 31 января пришел менять телефон (сдать этот и купить дороже в 3 раза) Продавец, которая оказалась администратором отказалась менять. Обмену не подлежит так как технически сложный товар. Я говорю, так я не возврат а купить более крутой хочу. мне отказывают: обмену и возврату не подлежит так как технически сложный товар.
Почему мне об этом не сказали ? потому что вы не сказали, что захотите обменять? это нормально?
Продавец подтвердил, что в момент покупки не предупредил о невозможности возврата. Я несколько раз попросил подумать над вариантами решения данной ситуации. но ответ был тот же: не можем обменять. И у меня вопрос: нормально вообще продавать такой аппарат без упаковки, без пленки на телефоне (фото прикрепляю) обмотанный скотчем? Это крайне не качественный товар, нарушение прав потребителей на лицо. Я согласен потратить 30 тыс на судебные разбирательства из-за телефона за 3490 рублей - потому, что так оставлять нельзя!
Зарядки тоже не было в коробке при покупке, какой-то сотрудник связного пошел в подсобку и принес явно не новую зарядку (также без упаковки)