Екатеринбург
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Амундсена, 65 — 1 этаж
  • Амундсена 190 м
1

РЕДИСКИ.

Первое слово просто описывает персонал, точнее одного молодого человека, который там работает (дело было вечером 04.05.2015, имени, к сожалению, не запомнил).
Если говорить проще - его поведение очень близко к любителям семечек и полосатых спортивных штанов - гопников.

Я подозревал, что ничего хорошего покупкой в этом магазине я не добьюсь, но, к сожалению, многие интернет магазины решили сделать себе выходной. И я подумал, - "Связной", кажется, клиентоориентированный магазин, в выходные работает, там и продавцы, наверное, все такие добрые и хорошие". Эх, мечты-мечты.

С мыслью что магазин, всё-таки замечательный я направился туда. Что же конкретно не понравилось в обслуживании?

Обратился к консультанту.
Его улыбка чудесным образом сошла после того, как он понял, что пришли за определённой моделью, да ещё и чехольчик с плёночкой (у телефона стекло - горила 3, стоит :D), у которых накрутка 800% не взяли. "Плебеи какие-то" - подумал он, наверное.

Проверять телефон, купленный без чехольчиков он на отрез отказывался. Когда я хотел это сделать, у него был вопрос - "Зачем?" Тут я был в шоке. Ведь у любого человека, который покупает технику и понимает, что это не идеальное устройство и что-то с ним по дороге или на заводе в процессе литографии/пайки/сборки могло случится.
Менеджеру просто избавиться захотелось побыстрее? За что платят зарплату - не понимаю.

Кроме всего прочего его нервозность немного настораживала. В частности, она проявлялась в робком метании предметами.

Под занавес была сделана попытка предложить дополнительную гарантию. Ещё копеечку подкинуть, чтобы, оставаясь редиской больше зарабатывал? – Нет уж)

ИТОГ.
Купил всё-таки аппарат. Но эта процедура была для меня максимально не комфортна. Хотелось просто уйти (буквально!) оттуда прямо во время работы менеджера по организации продажи телефона.

П.с.
Зачем "СВЯЗНОЙ", нанимает всех подряд и наценку на телефоны делает, чтобы платить потом ею таким сотрудникам?

За что переплатил - так и не понял. Может быть за то, чтобы в выходной день купить? Отлично, но редиска и в любой другой день персиком не станет). Тогда за что платит клиент? За то, чтобы к нему кто-то со злобным выражением и дворовыми манерами подошёл и грубо разговаривал?

В определённых местах есть такая штука – если Вам чудовищно у нас не понравилось, мы услугу сделаем бесплатно, но вы подпишите документ о том, что к нам больше никогда не вернётесь.
Поверьте, если бы такое было, я бы с радостью подписал.

П.с.п.с.
Переплатил относительно заказа из Европы – 20-25%
Переплата относительно наших интернет-магазинов - 15%

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет