- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла посмотреть телефон, так как ещё не определилась с моделью. Консультант общалась с дедушкой, доброжелательно, долго. Понятно было, что он ничего покупать не будет, но хочет пообщаться. Я молча ждала, пока кто-то освободится. В итоге, когда наконец дедушка ушёл, обратилась к этой девушке с просьбой показать телефон. Она на меня бросила...
Зашла посмотреть телефон, так как ещё не определилась с моделью. Консультант общалась с дедушкой, доброжелательно, долго. Понятно было, что он ничего покупать не будет, но хочет пообщаться. Я молча ждала, пока кто-то освободится. В итоге, когда наконец дедушка ушёл, обратилась к этой девушке с просьбой показать телефон. Она на меня бросила презрительный взгляд и молча пошла открывать витрину. Всем своим видом показывала, что пришла тут какая-то и что-то от меня хочет.. Телефон я нормально в руке так и не смогла подержать. Ушла в другой магазин, где и купила его за 60т.р. А девушка, видимо, хорошо зарабатывает, судя по отношению к РЕАЛЬНЫМ покупателям. Больше туда не пойду.
Дедушка видать не человек, раз не может себе позволить телефон ад за целых 60т.р.🤦♀️ гнать его конечно палками
речь шла не о дедушке, а о разном отношении к покупателям. Если уж ты относишься хорошо к дедушке, то почему позволяешь себе относиться презрительно к молодым?
А есть вообще те люди, к которым Вы хорошо относитесь? В вашем отзыве попали все и несчастный дедушка, у которого настолько низкая пенсия, что он даже не имел права зайти в связной и девушка, которая с ним мило беседовала, хотя видать не должна была, надо было ей вызвать охрану и нагнать его поганой метлой. Я не оправдываю продавца консультанта, но за дедушку стало грустно...
вы свои отзывы перечитайте...
Я обрисовала полностью картину как есть. Если бы я просто написала, что пришла и девушка со мной не захотела общаться-это искажение фактов. Девушка выбирает с кем общаться хорошо, на кого можно свысока смотреть.. Без упоминания дедушки этого было бы не понять.
А девушку совсем не жалко, нравится ей её жизнь и заработок - пусть продолжает также относиться к покупателям.
а что Вам в моих отзывах не понравилось?)) мне вот интересно
я не сказала, что мне не понравились отзывы. Вы мне написали, что я ко всем плохо отношусь. Да ещё сделали вывод, что к дедушке плохо. Напротив, мне самой жалко людей в возрасте, у самой такой отец.
А у самой тоже отзывы в основном негативные. Потому что люди редко пишут хорошие отзывы.
ладно, извиняюсь, может действительно Вас не правильно поняла, последний комментарий удаляю
Комментарий скрыт
я имела в виду ваши негативные отзывы
а что там? Вот реально?) даже в последний свой отзыв я не стала тыкать, что я в тот момент была с годовалым ребёнком, а меня так обманули со временем ожидания. Хотя могла и это добавить. При том написала, что администраторы тут все-таки не причём. Много где в негативных своих отзывах я могла подобные вещи дописать, равно тому, как Вы добавили про дедушку
я тоже в салоне была с ребёнком и ждала минут 10, а ребёнок уже с ума сходил, но я тоже не стала об этом писать. И стояла молча в салоне, никого не поторапливая. Тем более обидно потом наблюдать к себе такое отношение.
Здравствуйте, pl_valet. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Безусловно, мы внимательно следим за тем, чтобы наши коллеги были доброжелательны ко всем клиентам. Поэтому мы провели воспитательную работу с персоналом. Обещаем, что такое больше не повторится.