Связной

Сеть салонов связи
  • Екатеринбург, Амундсена, 65 — 1 этаж
  • Амундсена 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

28.12.2021 мы планировали купить мне наушники в «Связном» по адресу Екатеринбург, Амундсена 65. Выбрал муж, ещё раз проконсультировался по характеристикам, цене. На кассе попросили заплатить на 1000р больше и отказались продавать по цене, указанной в ценнике. Супруг попросил пригласить руководителя салона, на что руководитель сказала, что у них это...

Показать целиком

28.12.2021 мы планировали купить мне наушники в «Связном» по адресу Екатеринбург, Амундсена 65. Выбрал муж, ещё раз проконсультировался по характеристикам, цене. На кассе попросили заплатить на 1000р больше и отказались продавать по цене, указанной в ценнике. Супруг попросил пригласить руководителя салона, на что руководитель сказала, что у них это нормальная практика (видимо цена изменилась, а ценник не переделали) и продавать товар по указанной цене они не станут. 1000 переплачивать не стали, пришлось уехать без наушников в другой магазин.

По поводу нарушения администратором магазина ст 10 закона РФ о защите прав потребителей я написала в форму обратной связи связного и получила банальную отписку типа «извините» и «Позвольте отметить, что цены на товары в наших магазинах обусловлены несколькими факторами: прежде всего, это цена поставщика и положение на рынке. Поэтому цены меняются ежедневно с учетом текущей ситуации.»🙄 Эта рыба гниет с головы, а «Связной» плевать хотел на права потребителей.

  • 7
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Здравствуйте, Яна! Искренне жаль, что вы так считаете. Безусловно, мы не оставили ваше обращение без внимания. С коллегами проведен разбор данной ситуации. Мы отметили важность наличия корректных ценников в магазине. Будем стараться тщательнее следить за исполнением своих обязанностей сотрудниками магазина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А продать по цене на ценник для искреннего извинения не хотите?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если не продадут по той цене то им не "искренне жаль" а плювать на права потребителей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😁 ну Вы и странные ребята, либо меняйте оперативно ценники, либо продавайте по цене указанной на ценнике

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вы и гнилушкина компашка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Связной продайте уже им наушники по этой цене и не позорьтесь , тем более факт нарушения законодательства задокументирован

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Был у меня тоже давным давно отзыв про связной. Ужасный магазин. Реф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • РЕФ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужасно! В любом случае вам магазин должен был продать товар, по указанному на витрине ценнику! Просто видимо сотрудники «хитрожопые» не хотят со своего кармана эту 1000 рублей вносить, за их же косяк, со сменной ценников!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна полностью. Но когда сам администратор магазина уже отказывает, тут никак не получить товар было. Только написала в форму обратной связи компании и на сайт Роспотребнадзора, но они, как практика показывает, приезжают с проверкой, смотрят, что всё уже нормально и уезжают 😒

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Реф!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы