Екатеринбург
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Космонавтов проспект, 86 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 550 м
  • Индустрии (Космонавтов проспект) 190 м
4

Моя мама купила телефон, самый простой, книжка, модель, марку сама нарыла в инете. Симка МТС)) якобы была в подарок. Да и ладно)
Через 9 ней он сломался, Первоначально я позвонила по фед. номеру, указанному на сайте, спросила как вернуть товар и вернуть деньги. Получила объяснение, что в любом случае по правилам Связного отдадут на экспертизу, а потом вынесут вердикт. Хорошо, мы не против, лишь бы уложились в сроки - 10 дней. Спросила, надо ли что-то писать, заявление, претензию. Ответ был положительным, в любом салоне есть бланки. ок)) Написала сама)
Пришли в магазин. 3 продавца, один из них стажер, второй занят инкассацией, третий с покупателями. Попросила назвать название фирмы и ФИО директора, чтобы заполнить шапку претензии, пока все заняты, а нам чтобы время не терять. Все заняты)) Ладно, звоню опять по фед. номеру))) повторно рассказываю ситуацию и прошу дать данные для шапки. Начинают объяснять, что проще отдать на экспертизу, без написания претензии, т.к. юристы 10 дней будут читать 4 абзаца каждый 3 строки))) а потом еще 10 дней на экспертизу. Хорошо))) Дайте ФИО директора то))) Дали.
Наконец-то освободился продавец и мы слышим надо ехать, чтобы отдать претензию по какому-то единственному адресу в городе.
Опять звоню на фед. номер))) И, о счастье, попадается грамотный оператор, выслушав всю нашу историю, спрашивает- а что вам отказываются вернуть деньги, дайте трубку продавцу. Все! Мы получаем обратно деньги.
Телефон все-таки необходим, находим др. телефон при помощи продавцов, подходящий маме по параметрам и стоимости, покупаем.
В данном случае претензий к продавцам - нет. Со стороны продавцов все было сделано как положено. Отдельное спасибо молодому человеку, который не стажер, хотя как мне думается, если бы и стажер имел права принимать телефон и рассматривать заявления, то тоже бы получили адекватное общение. Есть претензии к операторам справки Связного. Если бы изначально 2 оператора, особенно первый не ввели бы нас в заблуждение, об экспертизах. претензиях и возможности подать в люб. салоне, то мы бы сэкономили кучу времени и нервы.
Действия происходили именно сегодня.
Хочу верить, что больше нам не придется возвращаться в магазин, чтобы вернуть и вновь купленный телефон.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Очень жаль, что огорчили! Хотим прояснить ситуацию, поэтому просим Вас уточнить номер телефона, с которого обращались в поддержку, а также примерное время звонка. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В письме сохраните историю переписки.
    Спасибо за обратную связь.

    Ответить