Екатеринбург
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • г. Берёзовский, Анучина, 3
  • Больничный городок 460 м
1

Вчера, 5 октября 2016 года, заказал на сайте интернет-магазина связной и в этот же день купил iPhone 6s. Перед покупкой проверил по серийнику подлинность аппарата, все было ОК. Оплатил и забрал свой новенький iPhone домой.
Каково же было разочарование: смартфон не включался, а только мигал яблоком на зарядке. Ну, думаю, батарея разряжена. Позаряжал 20 минут, потом еще 20 и вот он стоит на зарядке больше часа, а результат всё тот же, нулевой. Тогда звоню в техподдержку Apple. Они говорят какие кнопки нужно зажимать, какие отпускать, установили iTunes, подключили к компу, ничего не помогло. Консультант сказал, что видимо аппарат бракованный и его надо вернуть, где покупал.
И вот тут начинается самое интересное. Связной вместо того, чтобы вести себя по закону и поменять неисправный аппарат, предлагает мне его ремонт. И это в день покупки! Ладно бы я его попользовал с недельку, можно было бы ремонтировать, но нулевый аппарат - однозначно менять, либо возврат денег.
Но ни того ни другого салон делать отказался. Тогда я написал досудебную претензию, надеюсь в уважаемой компании здраво и трезво оценят сложившуюся ситуацию и в срок удовлетворят мою претензию.
Я проконсультировался с юристом-сутяжником, он говорит, что если компания откажется выполнять требования по возврату или обмену в течении 7 дней без проверки качества товара и в течение 20 дней с проверкой, то можно смело ему давать доверенность и уж он заставит связной раскошелиться не только по претензии, но и взыщет с них по полной.
Ждём развития ситуации...

  • 2
  • 0

6 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет