Екатеринбург
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Бабушкина, 2а
  • Машиностроителей 1400 м
  • Ворошиловская 130 м
2

Часто бываю в этом ТЦ, приходится пользоваться услугами именно этого Связного. А пользоваться их услугами - оооочень сложно. еще ни разу в жизни я не видела, чтоб сотрудники куда-то торопились. Сколько бы их ни было - всегда очередища и вальяжные консультанты. Не грубые, нет, не хамовитые, просто весьма неспешные. В последний раз мне нужно было срочно оплатить кредит, кончался день, до другого салона "до темноты" уже не добраться. Очередь из одного человека. Подождала минут пять - это много для одного человека, ладно, думаю, схожу за покупками. Минут через двадцать - очередь из того же одного человека+еще один. Лааадно, сходим за другими покупками... Еще минут 15 меня не было, вернулась - тот же покупатель. постояла минут 10, но это уже край! Спросила, долго ли они еще, есть ли вообще смысл ждать? "А чего у вас?" был ответ, объяснила, оплату приняли, бросив того покупателя. Вау, а если так можно было сделать (а я подходила 3 раза), то почему не сделать сразу?! Ну, хотя бы в мой второй подход справиться, чего мне надо. Все невозмутимо, и даже со мной - неторопясь, хотя другой клиент ждал.

  • 9
  • 0

8 комментариев

  • Ощущение такое, что они Вас с третьего раза запомнили и потому вышли на связь. А вообще, конечно, странно, чего в пустом зале не спросить, мол по какому вопросу ?

    Ответить
  • вот, я о том же

    Ответить
  • Самое обидное что такое происходит в большинстве салонов😢 Раньше люди как то держались за работу и уважали клиентов, а сейчас такое чувство что они все директора а клиенты обязаны их терпеть 😨

    Ответить
  • на самом деле, работодатели виноваты - недостаточно мотивируют сотрудников к работе. Угрозы и штрафные санкции не помогут, если мотивации нет

    Ответить
  • Добрый день! Не могли бы уточнить, какого числа посещали салон? Заранее благодарим за ответ.

    Ответить
  • наказывать будете? тогда наказывайте всех, кто работает там как минимум последний год. Мы были 18 апреля

    Ответить
  • Искренне сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Нам важно быть для Вас наиболее полезными и удобными, поэтому в том магазине, где Вы - постоянный покупатель, был заменён штат сотрудников.
    В воспитательных целях со всем действующим персоналом магазина проведена беседа.
    Искренне надеемся, что ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее отношение к нам.
    Ждем за новыми покупками и благодарим за отзыв!
    Всего Вам доброго!

    Ответить
  • надеюсь, обошлось без репрессий.
    оценю новый персонал, непременно

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет