Екатеринбург
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Карла Либкнехта, 22
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • Архитектурная академия 80 м
1

Обман, обман, и еще раз обман. Втюхали мне мобильный телефон с функцией Bluеtooth, мальчик-продавец убеждал, что будет работать с моей гарнитурой, оказалась не работает. Принес через час менять телефон, так мальчик взял его и начал осматривать, натирать своим платком, в итоге натер до потертостей и не принял телефон из-за сделанных же им потертостей.
в прошлом году покупал жене электронную книгу - брак.
2 года назад покупал себе видеорегистратор - брак.
Интернет магазин - всё брак.

  • 5
  • 0

6 комментариев

  • Я бы за такое дождался, когда мальчик вечером освободится с работы - и переломал бы ему колени. И телефон бы ему протер. Об асфальт.

    Ответить
  • Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим Вас уточнить номер заказа. Также напишите, пожалуйста, информацию о совместимости телефона с Вашей гарнитурой Вам предоставил оператор горячей линии при оформлении заказа или сотрудник зоны самовывоза?
    Ждем от Вас обратной связи!

    Ответить
  • Заказ №5548309
    22 октября 2013,
    а вот бракованные товары
    2862104 книжка
    2662694 регистратор

    Ответить
  • гарнитура Jabra EASYCALL

    Ответить
  • Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. Прежде всего хотим отметить, что наша компания реализует только сертифицированную и новую продукцию. Все товары мы получаем напрямую от официальных поставщиков компании-производителя. Также нашим клиентам после оплаты заказа всегда предоставляется возможность проверить аппарат на работоспособность, внешний вид, ознакомиться с техническими характеристиками, не покидая магазин. В случае возникновения вопросов Вы всегда можете обратиться к сотрудникам отделения.
    Важно подчеркнуть, что мы всегда выполняем гарантийные обязательства перед клиентом. В течение 7 дней с момента покупки Вы можете вернуть/обменять аппарат, который приобрели в Интернет-магазине. Обязательными условиями является сохранение идеального внешнего вида, всех контрольных пленок и ярлыков, исправность девайса. Так как на гаджете была обнаружена потертость, у сотрудника отсутствовала возможность произвести обмен/возврат.
    Уверяем Вас, мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания в наших магазинах. Поверьте, мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны уровнем нашего сервиса.

    Ответить
  • так дело в том, что мы первоначально сели с вашим сотрудником на диван, он сам показал все функции телефона, однако и у него не получалось подключиться к гарнитуре. после этого он сказал, что нужно мне будет разобраться с инструкцией, и все будет подключаться. молодой человек создавал вид компетентного человека.
    А когда пришел менять телефон, телефон находился в идеальном состоянии. После того, как сотрудник его натирал в течение порядка 2-х минут со всей силы своей тряпкой ( и это вы можете увидеть. если сохранилась запись с видеокамеры в магазине), телефон потом оказался с потертостями. Я ему утверждал, что это он сам сделал, так как очень долго и усердно натирал телефон( как будто специально). в итоге я не смог ему это доказать и он сразу же ушел к другому клиенту, даже не сказал как я могу поступить в такой ситуации (жаловаться или написать вам письмо).
    затем я позвонил в интернет-магазин Связной и объяснил всю ситуацию . Там мне объяснили. что я ничего не смогу с этим поделать.
    вот теперь придется в следующий раз сначала самому снимать на камеру состояние изделия, а потом снимать на камеру как проверяет изделие сотрудник магазина.
    Только я очень надеюсь, что такой ситуации больше не возникнет.

    Ответить