Екатеринбург

Связной

Сеть салонов связи
  • Карла Либкнехта, 22
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • Архитектурная академия 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго, медленно, навязчиво. Именно так опишу этот салон. Выбрали телефон в магазине на Ленина, остался только витринный вариант, предложили зайти в этот салон и забрать заказ. Здесь действует электронная очередь, которая продвигается как улитка. Молодой человек, выдавший заказ, очень медлителен и навязчив, предлагает страховку, пленку и т.д., но не...

Показать целиком

Долго, медленно, навязчиво. Именно так опишу этот салон. Выбрали телефон в магазине на Ленина, остался только витринный вариант, предложили зайти в этот салон и забрать заказ. Здесь действует электронная очередь, которая продвигается как улитка. Молодой человек, выдавший заказ, очень медлителен и навязчив, предлагает страховку, пленку и т.д., но не особо у него получается покупателя заинтересовать, он предлагает это с видом, что он должен предложить. От страховки отказались, он начал интересоваться почему. Если отказались, значит не надо, что за глупые вопросы.

  • 0

11 комментариев

  • да, салон не очень - много раз приходилось тут стоять в ожидании.

    Ответить
  • Причем клиентов мало, а обслуживают долго.

    Ответить
  • Всяко бывает - иногда хвост очереди уже в дверях стоит. Но в любом случае надеюсь, что вопиюще много времени на эту контору ты не потратила)

    Ответить
  • Не слишком много на самом деле, но то, что работают медленно, очень заметно)

    Ответить
  • Замедленные сотрудники :))) похоже, здесь это традиция.

    Ответить
  • Возможно)

    Ответить
  • Не в тему отзыва, но какие же шикарные джинсы )))

    Ответить
  • Спасибо!)

    Ответить
  • Да-да, страховку они просто внаглую навязывают. Была свидетелем, как девушка телефон купила, сказали одну стоимость, на кассе другая оказалась. Она спросила, почему. Продавец - так страховка ещё. Девушка - мне она не нужна. Продавец - я уже пробил, да почему не нужна, вы что, и далее расписывает плюсы. Девушка спокойно слушает и отвечает - я знаю про неё все, она мне не нужна, я не буду за неё платить. Продавец зависает. К тому времени мы ушли, не знаю чем закончилось. Но терпению девушки позавидовала)) меня колотить начало уже с наблюдения этой сцены)))

    Ответить
  • Реально навязывают, не хотят слышать, что покупателю не надо. Потом еще началось: "А пленка на экран? Для этого телефона очень сложно найти, давайте сразу посмотрим."

    Ответить
  • Доброго дня!
    Для детального рассмотрения Вашего обращения, нам необходимы дополнительные данные. Просим уточнить номер заказа. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО0051369.
    После предоставления информации мы детально рассмотрим Ваш вопрос.
    С уважением, Связной.

    Ответить
Реклама не загрузилась