Екатеринбург
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Карла Либкнехта, 22
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • Архитектурная академия 90 м
1

Купила мобильный телефон asus 17.09.2015, затем 24.09.2015 пришла в салон для того чтобы сдать телефон и вернуть свои деньги обратно. Не понравилось меню и громкость телефона.Сотрудники связного,которые вообще то должны были принять мое заявление,взяли мой телефон в руки,установили какую то фигню ( clean master-о котором я не просила!!!!!), взяли за это 200руб и сказали что возвращать ничего не будут. Не объяснив причину,по которой они не будут возвращать,я ушла решив позвонить в колл центр. Сегодня, позвонив в колл центр узнала,что могла получить свои деньги не в течение 14 дней со дня покупки,а в течение 7! Получается,что 24.09.2015 прошло ровно 7 дней и я могла еще вернуть свои деньги,но сотрудники,воспользовавшись моим незнанием законодательства, решили ничего не предпринимать!Видимо для того,чтобы не терять прибыль!почему я должна страдать и терять свои деньги из-за того,что ваши сотрудники гонятся за премией и планом продаж,а не за сохранностью престижа компании??очень разочарована в вашей компании,хоть и покупала ни один телефон у вас-больше никогда сюда не приду!требую вернуть свои деньги !мне не важно каким образом,с з/п этих сотрудников или мои уплаченные деньги.Устный отзыв оставляла в колл центре

  • 4
  • 0

9 комментариев

  • Телефоны входят в «Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату» (см. интернет), поэтому возврат в этом случае невозможен.
    А касаемо программ: могли бы и не платить ни за что, раз не просили. Они же не ограбили Вас :)

    Ответить
  • Вы вправе отказаться от устройства НЕнадлежащего качества в течение 7 дней.

    Ответить
  • Совет: Прежде чем "громко кричать", найдите подтверждение своей правоты. В данном случае в ЗоЗПП.

    Ответить
  • а почему, по вашему, я не права? в течение 7 дней я приехала в салон,а консультанты мне ответили что возвращать мне ничего не будут. в чем моя "неправота"?

    Ответить
  • А где в законе написано, что вы можете вернуть такой смартфон, если он вам просто не понравился?

    Ответить
  • вообще то любой товар можно вернуть в течении 14 дней со дня покупки,с техникой в течении 7 дней,почитайте ВЫ закон

    Ответить
  • Вы опять совершаете ту же самую ошибку. Даже после того как вам об этом сказали, вы не открыли какой либо правовой сайт или книги, а решили отстаивать свою точку зрения. Технически сложный товар, к которому относится данное устройство, обмену и возврату в надлежащем качестве не подлежит.

    Ответить
  • Я вам прямой вопрос задал. Где? А вы опять выражаете свои мысли

    Ответить
  • Доброго дня!
    Для детального рассмотрения Вашего обращения нам необходимы дополнительные данные. Просим уточнить номер Вашего заказа или контактный номер телефона, с которого Вы обращались в поддержку. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО0063274.
    Ждем обратной связи от Вас!

    Ответить