Екатеринбург
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Карла Либкнехта, 22
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • Архитектурная академия 80 м
1

Очень редко делаю отзывы о работе люде в сфере торговли, так как та еще неблагодарная работа. Но после того, как меня "обслужили" сегодня, не могу не высказаться.
Решила седлать себе подарок на день рождение и заказала через горячую линию Айфон.
Приехала в магазин и для начала просидела 1.5 часа в ожидании, когда специалист по кредитованию освободиться и начнет работать со мной (это при условии, что помещение магазина очень маленькое, душное и негде присесть).
Далее этот "специалист" не смог оформит мне кредит (чтобы Вы понимали у меня очень хорошая кредитная история и проблем никогда ранее не возникало). Как оказалось позже, когда я пришла домой и сделала заявку на кредит сама в режим онлайн, сотрудники данного пункта выдачи просто не знают о том на каких условиях у них продаются товары в кредит, либо просто не умеют пользоваться собственным информационным ресурсом.
Параллельно с этим до сотрудника, который работал с моим заказом начал докапываться старший смены с претензиями, что моего консультанта ждут срочно на складе и надо бросить все и бежать заниматься проблемами на складе. Так и хотелось крикнут: "Ребята, я все еще здесь и все еще надеюсь получить свой заказ".
Как итог, куча потраченного личного времени, испорченное настроение и масса недовольства.

  • 0
  • 0

Нет комментариев