Екатеринбург
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Карла Либкнехта, 22
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • Архитектурная академия 90 м
1

Добрый день, купил телефон в компании связной, телефон выключился и не включается, греется и горит вспышка, до этого не работала подсветка кнопок, пропадала сеть, плохо работал микрофон, не срабатывал сенсорный экран в нижней части, на 14 день, после покупки я обратился в магазин, где покупал телефон, мне предложили принять телефон на диагностику, но претензию принимать отказались, объяснив, что сдать аппарат на диагностику с претензией можно сдать по другому адресу, я обратился в тот магазин, претензию они готовы принять, а аппарат надо сдавать по адресу покупки. на горячей линии рассказали все тоже самое, замкнутый круг... я понимаю, что отпинаться от проблемного клиента это входит в должностные обязанности продавцов, но не доводите ситуацию до абсурда, почему нарушаются права потребителя, почему потребитель должен бегать между адресами, тратить свое время, что бы решить какой- то вопрос. или ваши сотрудники настолько не компетентны, что не могут поставить штамп и автограф на претензии, прикрепить претензию к акту приемки и передать аппарат с пакетом документов в сервисный центр? Самое смешное,что претензия отправляется сканом...

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Продолжение санта- барбары, плюнул на все сдал телефон в ремонт, правда в меге, удобнее всего было, через месяц пришла смс все готово- забирай.... пришел... и тут начался цирк с конями... я не могу выдать вам аппарат, не имею право, может только менеджер, менеджера нет, с моей стороны последовало предложение, вызвать менеджера на рабочее место, для исполнения своих прямых обязанностей.... и мне глубоко плевать, выходной у него, отсыпной или еще какое приключения, если он оставляет вместо себя человека, который, не может, а как выяснилось потом не умеет выдавать технику из ремонта, это уже его личные проблемы и трудности.
    Вообще удивляет позиция компании, в отношении персонала, набирают кого попало, одни не могут расписаться, вторые печатный текст крупными буквами прочесть, а если и получилось прочесть, понять то, что прочли, это верх мастерства....я понимаю, что 99% персонала это студенты, которым надо перетолкаться, приезжие и ими глубоко безразлична судьба компании, после их ухода из нее, но научите их кнопки нажимать, медведь в цирке на мотоцикле катается, а ту 18 летние персонажи с компом справиться не могут....самим то не смешно. памятку там сделайте, какие документы клиенту надо отдавать, а какие нет, зачем мне к примеру накладная на внутреннее перемещение, где должен расписаться человек, передающий что- то, а где принимающий, что сокращение М.П.- это место печати, а не что- то отличное, дающее почву для фантазий.
    итог такой, даже платежи в связном делать не буду, они недайбох, еще на счет алькаиды какой нибудь деньги умудрятся перевести.

    по качеству ремонта, это отдельная история, связной тут не причем

    Ответить
  • а да и гарнитуру проводную скоммуниздили, сунули бу)))) ну она мне все равно не нужна... им нужнее))))

    Ответить