Екатеринбург
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Карла Либкнехта, 22
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • Архитектурная академия 80 м
1

Хочу поделиться своим опытом покупки телефона в связном.
Купили телефон soni xperia z 3 , 29 сентября 2015 года. Очень хотела такой тел. Полгода пользовалась исправно, все устраивало. Но в один прекрасный момент перестали громко работать оба динамика и держать заряд батарея. Стало обидно, пошли сдали в ремонт. На что в замен, на время ремонта предложили убитый телефон, якобы телефона данной модели нет. Мы отказались от предложения, т.к. у самих дома валялся по лучше. Через месяц вернулся телефон. Все отремонтировали, не считая того что при замене динамиков, похоже,, накосячили,, в следствии чего начал отходить экран от телефона. При повторном обращении в связной, посоветовали напрямую обратиться в сервис, чтобы было быстрее. Так и поступили, отдали тел. в сервис (8 марта 99). В замен, на время ремонта тел. даже не предложили. После 2 недель ожидания, вернули тел. с актом об отказе в ремонте (из за неких механических царапин на корпусе, которые уже присутствовали при сдачи тел. на первый ремонт)....
Пришлось обратиться в независимую экспертизу. Заплатив 3000. Нам отдали акт, где установили, что ремонт тел. был произведен не качественно. Стекло отклеилось из за этого и те самые механические царапины, не могли быть причиной в отказе ремонта по гарантии.
Этот акт был подан в салан- магазин связной. На что сотрудник сказал: ,, ха-ха-ха, вы не первый, ничего вам не светит".
Не пойму, зачем на горячей линии связного, дают совет идти в независимую экспертизу, когда сотрудник магазина связной, говорит что зря.
ЖДЕМ РЕЗУЛЬТАТ.....
P.s. Очень обидно, когда ты знаешь что телефон сломался в следствии их ремонта, и исправить это отказались. Начинаю разочаровываться ...

  • 4
  • 0

Нет комментариев