Екатеринбург
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Ленина проспект, 40 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • Архитектурная академия 180 м
1

Я приехала за двумя конкретными вещами. Причём была направлена из другого магазина сети (оттуда продавцы специально звонили и уточняли наличие товара). И это была откровенная жесть... Казалось бы - что может быть проще?! - клиент готов, деньги у него в руках... Просто возьми и ПРОДАЙ! Но нет, сотрудники этого магазина не ищут легких путей...

Если коротко, то я провела в магазине больше полутора часов. Это просто ОГРОМНОЕ количество времени для человека, который знает, за чем он пришёл и надеется на простой и быстрый обмен денег на товар.

Сначала они невыносимо долго исследовали собственную подсобку в поисках того, за чем я пришла. Потом начали предлагать другой товар из модельного ряда ("Да вы не волнуйтесь, мы оформим беспроцентную рассрочку, доплатите потом").
Очень расстроились, что я не захотела покупать в рассрочку товар гораздо дороже и бесполезнее. Начали предлагать товар дешевле. Я вежливо и настойчиво продолжала требовать ТУ САМУЮ, НУЖНУЮ МНЕ МОДЕЛЬ. Осознав, что продать что-либо другое не удастся, продавцы вернулись к поискам и (о,чудо!) нашли. В C-Store. Который за соседней дверью.

И начался новый круг ада. Мне начали впаривать доп.гарантию. Причём уговаривали так долго, нудно и навязчиво, что порой казалось, что сотрудников, не продавших эту самую гарантию, в конце рабочего дня жестоко пытают, в конце месяца лишают зарплаты, а если и это не помогло продажам, то начинают угрожать жизни и здоровью членов их семьи...

И ещё немного о чудесах сервиса. В самом начале, перед покупкой, мне хотелось "живьём" взглянуть на один из товаров. Образцов в магазине не оказалось. Я, смирившись с этим фактом, сделала покупку "вслепую"(о чем ни капли не жалею, но не в этом суть). Трудно выразить уровень моего недоумения и негодования, когда выяснилось, что пощупать интересующую меня вещь можно было просто пройдя в соседнюю дверь (в тот самый C-Store, который является частью Связного). Предложить мне этот вариант сотрудники не додумались. Т.е.отправить туда за покупкой того, чего у них нет, покупателя можно. А предложить сходить и просто посмотреть демонстрационные модели - никак.

В общем, все плохо. Очень плохо.

  • 1
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет