Екатеринбург
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
3

Обычно покупка нового телефона это удовольствие, но тут скорее было похоже на пытку. Все происходило настолько мееедленно, что хотелось просто уйти перекусить, пока парни там копаются и непонятно что делают. Пока оформляли телефон вручили мне новую симку, хотя я три раза сказала, что мне абсолютно не нужно, даже бесплатно, да хоть доплачивайте мне не нужно. Но консультант не унимался и рассказывал мне про какие-то крутые тарифы даже после моих слов о том, что меня все устраивает с моим. "Ну, вы послушайте" - именно такую фразу он произносил на все мои попытки остановить его. Потом было ещё веселее - мне продали неподходящий чехол для моего телефона, благо, что быстро это обнаружилось, деньги вернули. Моя симка не подходила по размерам и её обрезали, но что меня смутило после, так это предостережение в руководстве телефона, что так делать категорически нельзя. Я не эксперт, но салон моего оператора находится в том же здании, о чем молодые люди прекрасно знали. И отрезали мне криво мою несчастную симку.
Не сказать, что все ужасно, но очень уж медленно.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Не могли бы написать, какого числа и в котором часу обращались в салон? Телефон какой марки и модели покупали? Заранее благодарим за обратную связь.

    Ответить
  • Здравствуйте, 16 августа, а по времени ближе к вечеру, около 7-8, учитывая ещё сколько времени пришлось провести в самом магазине. Модель телефона Sony Xperia Z2.

    Ответить
  • Мы понимаем, насколько неприятна ситуация, с которой Вам пришлось столкнуться, поэтому спешим принести извинения.
    В первую очередь мы хотели бы сообщить, что при приобретении товара сотрудники всегда предлагают дополнительные товары и полезные услуги, но Вы всегда можете отказаться.
    Уверяем, мы следим за качеством обслуживания, Ваше обращение не оставлено без внимания.
    В целях повышения качества обслуживания с сотрудниками проведена строгая разъяснительная беседа. Мы непременно проследим за их работой и уровнем сервиса в указанном Вами отделении.
    Надеемся на понимание. Благодарим за оставленный отзыв.
    Всего доброго!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет