Екатеринбург

Связной

Сеть салонов связи
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обычно покупка нового телефона это удовольствие, но тут скорее было похоже на пытку. Все происходило настолько мееедленно, что хотелось просто уйти перекусить, пока парни там копаются и непонятно что делают. Пока оформляли телефон вручили мне новую симку, хотя я три раза сказала, что мне абсолютно не нужно, даже бесплатно, да хоть доплачивайте мне...

Показать целиком

Обычно покупка нового телефона это удовольствие, но тут скорее было похоже на пытку. Все происходило настолько мееедленно, что хотелось просто уйти перекусить, пока парни там копаются и непонятно что делают. Пока оформляли телефон вручили мне новую симку, хотя я три раза сказала, что мне абсолютно не нужно, даже бесплатно, да хоть доплачивайте мне не нужно. Но консультант не унимался и рассказывал мне про какие-то крутые тарифы даже после моих слов о том, что меня все устраивает с моим. "Ну, вы послушайте" - именно такую фразу он произносил на все мои попытки остановить его. Потом было ещё веселее - мне продали неподходящий чехол для моего телефона, благо, что быстро это обнаружилось, деньги вернули. Моя симка не подходила по размерам и её обрезали, но что меня смутило после, так это предостережение в руководстве телефона, что так делать категорически нельзя. Я не эксперт, но салон моего оператора находится в том же здании, о чем молодые люди прекрасно знали. И отрезали мне криво мою несчастную симку.
Не сказать, что все ужасно, но очень уж медленно.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Не могли бы написать, какого числа и в котором часу обращались в салон? Телефон какой марки и модели покупали? Заранее благодарим за обратную связь.

    Ответить
  • Здравствуйте, 16 августа, а по времени ближе к вечеру, около 7-8, учитывая ещё сколько времени пришлось провести в самом магазине. Модель телефона Sony Xperia Z2.

    Ответить
  • Мы понимаем, насколько неприятна ситуация, с которой Вам пришлось столкнуться, поэтому спешим принести извинения.
    В первую очередь мы хотели бы сообщить, что при приобретении товара сотрудники всегда предлагают дополнительные товары и полезные услуги, но Вы всегда можете отказаться.
    Уверяем, мы следим за качеством обслуживания, Ваше обращение не оставлено без внимания.
    В целях повышения качества обслуживания с сотрудниками проведена строгая разъяснительная беседа. Мы непременно проследим за их работой и уровнем сервиса в указанном Вами отделении.
    Надеемся на понимание. Благодарим за оставленный отзыв.
    Всего доброго!

    Ответить
Реклама не загрузилась