Екатеринбург
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
2

Четверо сотрудников в поле зрения, и всё равно пришлось постоять в очереди, хотя клиентов вроде бы не больше. Из двух касс безнал принимают только на одной, дикость какая-то, особенно для партнёра Сбербанка, только, как оказалось, бывшего :( а я так хотела потратить бонусы с пользой и сэкономить чуток заодно. Да и собственные бонусы тоже не списали. Тут вообще не поняла прикола. Стою, готова расплатиться, молодой человек видит, что я карту приготовила, спрашивает: "Будете картой расчитываться?" ну да, говорю. В моём понимании, если не картой, то наличкой. Называет мне сумму. Я интересуюсь, отчего ж он мне не предложил бонусы списать. "Ну вы же сказали, что картой расплатитесь" %) Я как-то не каждый день в салонах связи отовариваюсь, понятия не имею, в какой момент я сама должна о чём попросить, считаю обязанностью кассира предложить мне совершить все возможные действия. Нет же, как предложить застраховать покупку, докупить чехол и т.д. и т.п. - так всегда пожалуйста, а как клиенту подсказать, где можно сэкономить - так фигушки :(

  • 6
  • 0

5 комментариев

  • Уточните, пожалуйста, дату посещения магазина, что именно покупали.

    Ответить
  • 20 декабря, планшет Леново

    Ответить
  • Татьяна, баллами Связного Клуба Вы хотели расплатиться?

    Ответить
  • деньгами и баллами. Подала бонусную карту и платёжную, списать баллы мне не предложили, только зачислили. Я ничего понять не смогла, потому что как раз дело было на кассе, где нет безнала. Т.е. продавец провёл бонусную карту и пошёл к другой, ничего мне не пояснив. Ещё минут 5 мы ждали, когда освободится вторая касса, а потом мне просто была объявлена сумма. И на мой вопрос про бонусы продавец и выдал, что я ж сама сказала, что буду картой платить.

    Ответить
  • Нам очень жаль, что мы огорчили Вас. Спасибо, что сообщили нам о произошедшем и обратили наше внимание на данную ситуацию. Мы непременно учтем Ваши полезные замечания в нашей работе и проведем с персоналом магазина соответствующую работу.
    Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше отношение к нашей компании и Вы обратитесь к нам вновь.
    С наилучшими пожеланиями в Новом году!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет