Екатеринбург
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Радищева 160 м
Евген Тапин написал 2 отзыва об этом месте
1

Вот и пришло время написать отзыв об этой компании. Второй раз обращаюсь в эту компанию по дополнительной гарантии и второй раз получаю отказ от неё.
Всем скажу что не берите доп гарантию в этом магазине, как писал выше , они сшибают бабки а ничего не делают.
Так же грубят консультанты, так же ничего толком не могут объяснить что и как.
На сайте ничего толком не найдешь.
У меня даже отказались принять претензию на их магазин, фирму , сеть и тд. Сделали ссылку на то что , сейчас они не принимают их и нужно идти в отдел по работе с клиентами на 8 марта 127.
Если быть честным то я уже взят ли, что то куплю у них и ведь не отомстить им, разве только через суд

В общем магазином не доволен, была бы оценка -10, я бы без раздумий поставил им такую. Ибо нечего так косячить. Ещё куда можно напишу отзывы, пар выпущу.

  • 4
  • 0

7 комментариев

  • Уточните, пожалуйста, по какой причине Вам отказали в принятии аппарата на ремонт по дополнительной гарантии? Что касается претензий, Вы действительно можете оставить ее по определенному адресу. Если это неудобно для Вас, Вы можете написать в наш Отдел качества на почту otzyv@maxus.ru.

    Ответить
  • Аппарат приняли, но после того как его посмотрел сервисный центр, то аппарат не включаеться, а сдавал я его он работал ,
    Прислали только это , "Евгений Викторович, здравствуйте!

    Искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Так как наша Компания не имеет свои сервисные центры, то мы передаем аппараты для проведения гарантийного обслуживания в центры, авторизованные производителем. После проведения работ Вам был предоставлен аппарат и заключение о наличии механических повреждений, которые являются следствием нарушения условий эксплуатации. Проведение ремонта возможно на платной основе. С полным комплектом девайса и паспортом можно обратиться в любой наш магазин. Срок ремонта - 60 дней. Будьте внимательны, при передаче аппарата требуется оплатить диагностику. Стоимость ремонта будет дополнительно согласована с Вами.

    Для Вашего удобства на нашем сайте специально создан раздел Связной-Поддержка, здесь Вы сможете отслеживать информацию о ходе выполнения работ, поступающую из сервиса (http://service-ok.svyaznoy.ru...). Также Вы сможете дозвониться нам по горячей линии 8-800-700-50-00 (звонок бесплатный) и узнать данные об аппарате самостоятельно через автоматическое меню.

    Если не согласны с данным заключением, Вы вправе обратиться к услугам независимой экспертизы, чьи результаты мы также принимаем к рассмотрению. Более подробно об этом можно узнать на нашем сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/ac...

    Ваше замечание о работе сотрудников мы не оставили без внимания. С персоналом проведена строгая беседа. Консультанты будут предоставлять книгу отзывов по первому требованию клиента. Обращаем Ваше внимание, что для оформления письменного обращения действительно нужно посетить отделение по адресу г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 127. Режим работы: Пн-Вс (09:00-21:00).

    Евгений Викторович, понимаем, что эта ситуация огорчила Вас, но верим, что она не окажет негативного влияния на наше дальнейшее сотрудничество. Спасибо за отзыв! Всех благ!

    С уважением, Связной."
    Ни какого заключения нет сервисного центра нет. Это как понимать , телефон сломали и ремонтить предлагают за деньги , с учетом того что покупал в вашем магазине в кредит , и второй раз такая неприятная ситуация.
    Это как мне можете объяснить ??????

    Ответить
  • Могли бы Вы уточнить IMEI аппарата или номер отзыва (на который пришел этот ответ), чтобы мы проверили информацию по заключению СЦ?

    Ответить
  • Ваш отзыв №У00047866 дублируется с отзывом №У00047853. Пожалуйста, проверяйте наличие ответа по номеру У00047853 на нашем сайте
    IMei 354390056737569

    Ответить
  • 015351313 код авторизации

    Ответить
  • Евгений, доброго дня!

    Мы детально рассмотрели Ваш отзыв.
    Хотим пояснить, что ремонт оборудования продавцом (в данном случае нашей Компанией и её сотрудниками) полностью исключён.
    Все товары, принятые в наших магазинах, мы как посредник направляем производителю для дальнейшей передачи в его авторизованные сервисные центры (далее – АСЦ), где и будет проводиться гарантийное обслуживание.
    Акт о выполненных работах и заключение по аппарату выдаётся сервисным центром, мы лишь передаём Вам его официальный ответ.
    При поступлении аппарата в АСЦ была произведена диагностика, не включающая в себя вскрытие оборудования и механический ремонт.
    АСЦ ООО "Мобильный Телекоммуникационный Сервис" предоставил нам информацию о том, что Ваш аппарат снят с гарантии по причине механического повреждения. О чем также свидетельствует описание внешнего вида аппарата: «Скол(ы) на корпусе», «Трещина(ы) в корпусе», «Царапины», «Щели между панелей». В связи с этим исключается возможность обмена/возврата денежных средств, а также ремонта по услуге «Дополнительная гарантия». Отметим, что в результате механического повреждения, в аппарате происходят необратимые процессы, которые впоследствии приводят к полной неработоспособности устройства.
    Также необходимо дополнить, что наша Компания не несет ответственности за деятельность сторонних организаций, в данном случае АСЦ, который, в свою очередь, не заинтересован в снятии Вашего телефона с гарантии, так как его деятельность контролируется компанией-производителем.

    Ответить
  • тогда как вы объясните тот момент что я сдавал рабочий телефон , а вернули не рабочий.
    и второе ремонт отказываетесь делать, и возвращать деньги за доп гарантию я так понимаю тоже.
    в третьих я вам больше не пойду и всем буду говорить что ваша контора полное г.....

    Ответить