Екатеринбург
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
1

О Связном я могу говорить долго. Вообще, сколько раз я в него ни заходила, всегда сталкивалась с очень странным поведением продавцов. Вы спросите, зачем я туда вообще захожу, если мне там не нравится? Я отвечу: во-первых, шаговая доступность - у меня рядом с домом их штуки две, если не больше. Во-вторых, если мне нужно просто потыкаться в гаджет перед покупкой, то там это можно сделать. В-третьих, он выглядит все же немного приличнее Евросети, которая тоже рядом. Ну, и в-четвёртых, C-store, в котором я оплачивала авиабилеты (за это Связному плюс - удобно), произвёл на меня нормальное впечатление.
Теперь по порядку. Я смирялась с тем, что продавцы внезапно переходят на "ты" (наверно, я выгляжу как подросток), и с их панибратским тоном - тоже; скрепя зубы, слушала, как продавец нахваливал мне телефон, подойдя вплотную и сражая запахом изо рта; ужаснулась запаху пота в салоне (сделайте что-нить с вентиляцией, если у вас работники не моются и зубы не чистят!) и решила, что больше туда ни ногой.
Но на прошлых выходных я чуть не ударила консультанта, еле сдержалась. Мы с мамой пошли в Гринвич выбирать мне телефон. У мамы такого опыта со Связным нет, поэтому, гуляя по Гринвичу, мы и туда зашли. К нам подошёл мальчик. Модели, которую я хотела, у них не было, поэтому он предложил другую. Все про неё рассказал, предложил рассрочку и сказал, что при досрочном погашении телефон может обойтись нам дешевле, чем на ценнике. К тому же, как оказалось, у меня на карте Связного было 1000 баллов, которыми можно оплатить часть покупки. Кого это не заинтересует? Вот и нас заинтересовало. Мы пообещали вернуться и, обойдя ещё несколько магазинов, пришли делать покупку.
Тут начался самый сок.
Когда мы подходили к салону, наш консультант стоял около входа и разговаривал по телефону. На нас он никак не отреагировал и вернулся в салон только тогда, когда его позвали коллеги. Потом, когда мы начали подбирать чехол, оказалось, что дешевле телефон от рассрочки стоить не будет, то есть, консультант нас обманул. Кроме того, он внезапно сообщил, что когда проверял баланс моей карты, ошибся, и у меня там не 1к, а в десять раз меньше баллов (если проблемы со зрением - нужно купить очки, а если со внимательностью, то пусть оплачивают свои косяки из своего же кармана, резонно?). Но фиг с ним, это не критично. В конце концов, мы шли в магазин, готовые отдать за новый девайс деньги. Но консультант пошёл в разнос. На вопросы моей матери он начал хамить и перебивать, не дослушивая до конца. Со мной он тоже не особо церемонился. В конце концов, мне все это надоело, я бросила это дело, взяла маму в охапку и покинула это адовое место.
Сервис у вас просто отвратительный. Желание что-либо покупать отпадает напрочь. Зато официальный твиттер-аккаунт очень воспитанный.

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Татьяна! Уточните, пожалуйста, какого числа это произошло?

    Ответить
  • со мной уже связались по этому вопросу в твиттере, прикрепила изображение к отзыву.

    Ответить
  • Очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление после обращения в наш магазин.
    В ходе разбирательства некорректное поведение со стороны сотрудников не подтверждено, тем не менее в целях исключения подобных ситуаций и повышения качества обслуживания с персоналом магазина проведена разъяснительная беседа.
    Отметим, что подобрать аналогичный товар, уточнить технические характеристики и купить товары у нас можно по номеру 8-800-700-43-43 (звонок бесплатный) или на сайте www.svyaznoy.ru.
    Мы будем очень рады дальнейшему сотрудничеству с Вами! Спасибо за отзыв. Всего самого доброго!

    Ответить
  • ну да, что и ожидалось.

    Ответить