Сытый папа

Грузинский ресторан
  • Екатеринбург, Краснолесья, 24
  • Краснолесье 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно.

Первый раз, заказали и провели оплату с сайта, самовывозом, приехали в назначенное время - о заказе никто не знает, спустя 10 мин нашли оплаченную сумму, вернули деньги. Расстроились, остались голодными, но решили дать ещё один шанс заведению..Зря..

Сегодня, наученные печальным прошлым опытом позвонили, чтобы сделать заказ и...

Показать целиком

Отвратительно.

Первый раз, заказали и провели оплату с сайта, самовывозом, приехали в назначенное время - о заказе никто не знает, спустя 10 мин нашли оплаченную сумму, вернули деньги. Расстроились, остались голодными, но решили дать ещё один шанс заведению..Зря..

Сегодня, наученные печальным прошлым опытом позвонили, чтобы сделать заказ и получили ответ, что заказы принимаются (хи) только с сайта. Оформили заказ там, чудо, он прошёл! Однако, сумма к оплате отображалась с учётом стоимости доставки, которая по Академическому (при нашей сумме заказа),как «Сытый папа» сами заявляют, бесплатна. На вопрос сотруднику заведения почему так - мы находимся в 5 минутах от Вас - ответ получили ВОТ ТАК СЧИТАЕТ САЙТ, ПОМОЧЬ НИЧЕМ НЕ МОГУ..

Что ж, больше шансов заведению давать не хочется..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день, приносим свои глубочайшие извинения, очень жаль, что у Вас сложилась подобная ситуация. Заказы все в ресторан поступают корректно. В момент Вашего заказа, проводились технические работы, и в течение 15-20 минут могли быть задержки по приходу оплаты со стороны банка, а, соответственно, и приходу заявки в ресторан. В данный момент, все исправлено, работает, заказы поступают в ресторан только после оплаты заказа.

    Посмотрев Ваш заказ, хотим пояснить, что у Вас стояла бесплатная доставка самовывозом - дополнительных сумм за доставку не было начислено. Только стоимость блюд.

    А по поводу суммы за доставку... На нашем сайте есть 4 варианта доставки. Выбор варианта доставки устанавливается клиентом самостоятельно. В данном случае, при заказе Вам необходимо было выбрать вариант самовывоза, в данном случае, доставка совершенно бесплатна. Если вы выбрали доставку - р-н Краснолесье, Академический при заказе до 1000 р.: 150₽ , Ваш заказ был до 1000, соответственно начислилась дополнительно сумма за доставку.

    Но даже, если клиент ошибочно выбрал платную доставку, в ресторане могут сделать возврат излишне уплаченной суммы.

    С любовью, Ваш Сытый папа

  • Добрый день! Ситуация была другая:

    1. Был 1-вы заказ 17.08, оформленный и оплаченный через сайт, самовывозом. Приехав за заказом, обнаружила удивлённых сотрудников. Между заказом и моим приездом прошло более часа! Попросила вернуть ден средства, оформили возврат.

    2. 19.08 позвонили сделать заказ уже с доставкой Вашими силами. Ситуация описана в отзыве. Сумма заказа была выше 1000.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо, за Вашу обратную связь, нам это очень важно, мы хотим чтобы Вам было удобно. В ближайшее время мы планируем усовершенствовать процесс заказа и сделать его полностью автоматическим.

    В первой ситуации, действительно, проводились тех. работы и задержка была возможна, на данный момент все работает.

    Мы проверили Вашу онлайн-заявку, во-второй ситуации Ваш заказ Вами не был оплачен, соответственно, не подтверждены Ваши намерения заказа.

    При формировании заявки сумма Ваших заказов составила более 1000 руб,

    заявка от Вас пришла с отметкой (которая устанавливается клиентом самостоятельно) - р-н Краснолесье, Академический при заказе до 1000 р.: 150₽,

    а в Вашей ситуации необходимо было поставить галочку напротив пункта -

    БЕСПЛАТНО р-н Краснолесье, Академический при заказе от 1000 р. Даже если Вы случайно выбрали неправильный вариант излишне перечисленные средства вернут. А в случае, если необходима доплата выставят дополнительный счет.

  • Добрый день! Благодарю за разбор моих «ошибок» в заказе, однако отзыв оставлен не с этой целью. Было бы замечательно, если бы Ваши сотрудники поясняли это при обращении к ним в моменте заказа, а не говорили - помочь ничем не могу - платите как показывает сайт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жаль, что Вы так поняли, мы всего лишь хотим помочь разобраться. Да, Вы совершенно правы, мы обсуждаем все ситуации с сотрудниками, поэтому обратная связь очень полезна нам! Вам большое спасибо.

    Попробуйте заказать через некоторое время, и Вы убедитесь, что мы стали лучше благодаря Вам.

Загрузка рекламы