Сытый Самурай

Сеть ресторанов популярной кухни
  • Титова, 1 — 1 этаж
  • Рижский пер. 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Читала-читала последнюю неделю в ленте положительные отзывы, и решила проверить, что это: действие акции или реально хорошее место?

Итак, по порядку.

Заказали столик на 20.00.

Приехали, первое негативное впечатление то, что нас не встретили, а просто мимоходом показали куда идти. Рядом со столом, за который нас посадили, курили кальян, было очень...

Показать целиком

Читала-читала последнюю неделю в ленте положительные отзывы, и решила проверить, что это: действие акции или реально хорошее место?

Итак, по порядку.

Заказали столик на 20.00.

Приехали, первое негативное впечатление то, что нас не встретили, а просто мимоходом показали куда идти. Рядом со столом, за который нас посадили, курили кальян, было очень сильно накурено.

Официант, девушка, блондинка, имени не услышала, не поздоровалась, а просто спросила, будем ли мы что-то сразу заказывать. Услышав нет, ушла.

Вернулась минут через 15, заказ сделали, она его 3 раза уточнила. Подумали конец смены, с кем не бывает. Но когда до заказывали молочный коктейль, то она возвращалась спросить название несколько раз.

Так же очень долго пришлось ждать счет, ходили сами её звали, что-то у них не забивалось. Ну и чтоб не ждать еще минут 20 решили его отнести сами.

Теперь об обстановке.

Очень шумно и не уютно.

Но зато чистые туалеты

Еда и напитки.

Заказали мужскую Филадельфию и еще несколько видов роллов. Вопрос только к Филадельфии. Почему так много риса и так мало лосося и сыра. Лосось очень тонкий.

Чай был вкусный, молочный коктейль "забавный банан" тоже, а вот в мохито было больше льда, чем самого напитка.

Так что оценка только 2, и на данный момент это максимум.

Возможно, служба доставки работает у вас хорошо, но как ресторану, есть над чем работать.

  • 0

3 комментария

  • с "филадельфией" каждый раз лотерея: то нормальная, то нет

    Ответить
  • Просто обидно, что отзывов столько хороших, а на деле ерунда

    Ответить
  • Евгения, спасибо большое Вам за отзыв.

    Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства при посещении нашего ресторана. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся исправить все ошибки.

    Если Вам не составит труда, напишите на электронную почту prostory66@mail.ru дату посещения, и Ваши контакты что бы мы могли с Вами связаться. Данная информация поможет выяснить личность официанта и детально разобраться в ситуации.

    Если в следующее посещение у Вас возникнут вопросы к качеству блюд или уровню обслуживания, просьба обратиться к менеджеру зала, который компетентен разобраться в любой ситуации, а так же обязан сделать все возможное для того, что бы гость остался доволен. Ваш отзыв не останется без нашего внимания.

    С Уважением, управляющая РК «Просторы», Елена.

Реклама не загрузилась