Екатеринбург
  • Регистрация

Сытый Самурай

Сеть ресторанов популярной кухни
  • Титова, 1 — 1 этаж
  • Рижский пер. 180 м
2

Читала-читала последнюю неделю в ленте положительные отзывы, и решила проверить, что это: действие акции или реально хорошее место?
Итак, по порядку.
Заказали столик на 20.00.
Приехали, первое негативное впечатление то, что нас не встретили, а просто мимоходом показали куда идти. Рядом со столом, за который нас посадили, курили кальян, было очень сильно накурено.
Официант, девушка, блондинка, имени не услышала, не поздоровалась, а просто спросила, будем ли мы что-то сразу заказывать. Услышав нет, ушла.
Вернулась минут через 15, заказ сделали, она его 3 раза уточнила. Подумали конец смены, с кем не бывает. Но когда до заказывали молочный коктейль, то она возвращалась спросить название несколько раз.
Так же очень долго пришлось ждать счет, ходили сами её звали, что-то у них не забивалось. Ну и чтоб не ждать еще минут 20 решили его отнести сами.

Теперь об обстановке.
Очень шумно и не уютно.
Но зато чистые туалеты

Еда и напитки.
Заказали мужскую Филадельфию и еще несколько видов роллов. Вопрос только к Филадельфии. Почему так много риса и так мало лосося и сыра. Лосось очень тонкий.

Чай был вкусный, молочный коктейль "забавный банан" тоже, а вот в мохито было больше льда, чем самого напитка.

Так что оценка только 2, и на данный момент это максимум.
Возможно, служба доставки работает у вас хорошо, но как ресторану, есть над чем работать.

Евгения, спасибо большое Вам за отзыв.
Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства при посещении нашего ресторана. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся исправить все ошибки.
Если Вам не составит труда, напишите на электронную почту prostory66@mail.ru дату посещения, и Ваши контакты что бы мы могли с Вами связаться. Данная информация поможет выяснить личность официанта и детально разобраться в ситуации.
Если в следующее посещение у Вас возникнут вопросы к качеству блюд или уровню обслуживания, просьба обратиться к менеджеру зала, который компетентен разобраться в любой ситуации, а так же обязан сделать все возможное для того, что бы гость остался доволен. Ваш отзыв не останется без нашего внимания.
С Уважением, управляющая РК «Просторы», Елена.

  • 8
  • 0

3 комментария

  • с "филадельфией" каждый раз лотерея: то нормальная, то нет

    Ответить
  • Просто обидно, что отзывов столько хороших, а на деле ерунда

    Ответить
  • Евгения, спасибо большое Вам за отзыв.
    Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства при посещении нашего ресторана. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся исправить все ошибки.
    Если Вам не составит труда, напишите на электронную почту prostory66@mail.ru дату посещения, и Ваши контакты что бы мы могли с Вами связаться. Данная информация поможет выяснить личность официанта и детально разобраться в ситуации.
    Если в следующее посещение у Вас возникнут вопросы к качеству блюд или уровню обслуживания, просьба обратиться к менеджеру зала, который компетентен разобраться в любой ситуации, а так же обязан сделать все возможное для того, что бы гость остался доволен. Ваш отзыв не останется без нашего внимания.
    С Уважением, управляющая РК «Просторы», Елена.