Екатеринбург
  • Регистрация

Сытый Самурай

Сеть ресторанов популярной кухни
  • Титова, 1 — 1 этаж
  • Рижский пер. 180 м
2

Добрый вечер! Являемся вашими постоянными клиентами,до сегодняшнего дня делали заказы только у вас, т.к. по качеству, вкусу и цене Вы нас вполне удовлетворяли. Сегодня при получении заказа остался негативный осадок. Вкратце, с мужем заказали роллы с самовывозом, как делали всегда. Когда приехали забирать, оказалось, что вход в ресторан закрыт, а сытый самурай объединен с другим рестораном. Внутрь нас не пустили, девушка сходила за нашим заказом и сообщила, что безналичный расчет они больше не принимают. Мы проездили по вторчермету 30 минут и нашли только 1 банкомат нашего банка (втб 24), который оказался без банкнот. когда мы позвонили объяснить ситуацию, выяснилось, что возможность рассчитать нас все-таки есть, ранее девушка ошиблась. В итоге, мы забрали уже остывшие теплые роллы, и, что самое неприятное, даже не услышали слов с извинениями. наоборот, тон девушки Светланы, которая во второй раз выходила к нам, был далеко не вежливым.
повторюсь, у вас очень вкусные роллы, но не забывайте о клиентоориентированности. намного приятнее получать заказ от вежливых и дружелюбных людей. А если бывают какие-то ошибки, все мы люди, простой фразы"извините за неудобства" вполне хватит, чтобы не акцентировать на это внимание.

Здравствуйте, Луиза! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно примем меры чтобы подобное не повторилось. Ваш отзыв очень важен для нас. Он помогает нам стать лучше. С уважением, Администрация.

  • 1
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет