Екатеринбург
  • Регистрация

Сытый Самурай

Сеть ресторанов популярной кухни
  • Титова, 1 — 1 этаж
  • Рижский пер. 180 м
Куда же написал 4 отзыва об этом месте
5

Доброго времени суток, очень часто заказываю у вас еду, лосось с рисом "сяке фурай". Сегодня вечером, когда я как обычно хотел заказать лосось с рисом - мне сказали что его в меню больше нет, я попросил посоветовать мне альтернативу, это оказался рис оякидон, А ЭТО ПРОСТО ХУДШИЙ ВАРИАНТ, И ТО ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ С МЕНЮ? - ЭТО УЖАСНО!!! ВЕРНИТЕ ВСЕ ОБРАТНО!!! Привезли рис, а на нем кусочки лосося вперемешку с яйцом и луком!!! Который я не ем. Результат - я съел только рис.
От администрации хотел бы узнать, будут ли возвращены позиции " Сяке фурай и Нинику эби" поскольку другого я не заказываю. За это у меня нет желания отдавать деньги(((

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, за конструктивную критику и отдельное спасибо за то, что не смотря на нашу ошибку, Вы оценили нашу работу высоким баллом. Действительно, мы немного обновили меню и унифицировали горячие блюда. И, к сожалению, пришлось пожертвовать некоторыми непопулярными блюдами. При этом многие позиции остались, но просто поменяли названия. К примеру, «нинику эби» теперь называется «рис терияки с креветками и чесноком». Приносим извинения за некомпетентность оператора, который не смог Вам подробно рассказать обо всех этих изменениях и посоветовать действительно подходящий аналог блюду «сяке фурай», коим теперь является «рис терияки с лососем»; эти блюда по составу идентичны и только различаются соусом: терияки вместо сливочного. Но вы всегда можете сказать оператору, чтобы соус в блюде заменили на нужный Вам. Так же, если Вы чувствуете, что оператор был некомпетентен и не предоставил вам необходимую информацию, вы всегда можете связаться с менеджером напрямую по телефону «горячей линии» 8 (922) 141-78-47, и в этом случае мы гарантируем Вам 100%-ую компетентность и индивидуальный подход. Пожалуйста, сообщите нам в комментарии к отзыву или на почту otzyv@ssamurai.ru данные о вашем заказе или номер вашей виртуальной накопительной карты (он же Ваш мобильный номер), чтобы мы могли исправить ошибку и загладить вину. Ваш отзыв очень важен для нас. Он помогает нам стать лучше. С уважением, Администрация.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, за конструктивную критику и отдельное спасибо за то, что не смотря на нашу ошибку, Вы оценили нашу работу высоким баллом. Действительно, мы немного обновили меню и унифицировали горячие блюда. И, к сожалению, пришлось пожертвовать некоторыми непопулярными блюдами. При этом многие позиции остались, но просто поменяли названия. К примеру, «нинику эби» теперь называется «рис терияки с креветками и чесноком». Приносим извинения за некомпетентность оператора, который не смог Вам подробно рассказать обо всех этих изменениях и посоветовать действительно подходящий аналог блюду «сяке фурай», коим теперь является «рис терияки с лососем»; эти блюда по составу идентичны и только различаются соусом: терияки вместо сливочного. Но вы всегда можете сказать оператору, чтобы соус в блюде заменили на нужный Вам. Так же, если Вы чувствуете, что оператор был некомпетентен и не предоставил вам необходимую информацию, вы всегда можете связаться с менеджером напрямую по телефону «горячей линии» 8 (922) 141-78-47, и в этом случае мы гарантируем Вам 100%-ую компетентность и индивидуальный подход. Пожалуйста, сообщите нам в комментарии к отзыву или на почту otzyv@ssamurai.ru данные о вашем заказе или номер вашей виртуальной накопительной карты (он же Ваш мобильный номер), чтобы мы могли исправить ошибку и загладить вину. Ваш отзыв очень важен для нас. Он помогает нам стать лучше. С уважением, Администрация.

  • заказ #160 от 01/05/15 20:17

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет