Сытый Самурай

Сеть ресторанов популярной кухни
  • Титова, 1 — 1 этаж
  • Рижский пер. 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда заказывали только у вас, все было прекрасно. Еда всегда вкусная, привозят быстро, но сегодня мы просто-напросто остались без заказа. Заказ должны были оплатить с помощью карты, несколько дней назад делали так - все было отлично. Приехал курьер пожилого возраста с аппаратом для карты - ничего не смог сделать! Он понятия не имел как обращаться...

Показать целиком

Всегда заказывали только у вас, все было прекрасно. Еда всегда вкусная, привозят быстро, но сегодня мы просто-напросто остались без заказа. Заказ должны были оплатить с помощью карты, несколько дней назад делали так - все было отлично. Приехал курьер пожилого возраста с аппаратом для карты - ничего не смог сделать! Он понятия не имел как обращаться с картой, куда её вставлять и тому подобное. Я данным аппаратом не пользуюсь, поэтому тем более не знала, что и как. Прошу Вас учитывать возраст курьера в следующий раз.

  • 0

5 комментариев

  • Думаю, тут не на возраст курьера ссылаться надо, а то что компания тщательно не обучила как пользоваться аппаратом...

    Ответить
  • Но ведь парень все быстро сделал в тот раз, причем сам, не спрашивая меня, что делать

    Неужели они кого-то обучили, а кого-то обделили?

    Ответить
  • Похоже что так))

    Ответить
  • а я на этот случай тысячу-другую всегда наличными держу, потому что и в крупных торговых сетях к сожалению такое бывает: наберёшь полную тележку, а на кассе выясняется, что сбой терминала или нет связи с банком или в обще в друг ни с того ни сего карту не видит ((

    Ответить
  • Здравствуйте, Polina! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Провели проверку по этому случаю. Данный курьер проходил обучение, терминалом пользоваться умеет и уже в своём арсенале имеет не первый десяток таких успешных операций. При выяснении обстоятельств курьер и менеджер объяснили, что терминал писал, что карта не активна, и поэтому операцию провести не удалось. К сожалению, это техника и системные сбои бывают. От этого на 100% никто не застрахован. Понимаем Ваше негодование в данном случае, но при этом просим Вас всё же быть объективной и оценить нашу услугу в комплексе. Нам кажется 1 балл за сбой терминала – это не справедливо. Надеемся на понимание и ждём Ваших новых заказов. С уважением, Администрация.

Реклама не загрузилась