Екатеринбург
  • Регистрация

Сытый Самурай

Сеть ресторанов популярной кухни
  • Титова, 1 — 1 этаж
  • Рижский пер. 190 м
4

Пишу отзыв не за бонусные баллы, все равно не помню номера заказа, а ради идеи :) Всегда были верны Сытому самураю, заказывали роллы только у них, всегда вкусные, свежие, большие и вовремя, особенно приятно это было благодаря предлагаемым акциям и скидкам. Но никогда не думала, что напишу отзыв не что бы похвалить, а что бы пожурить. Уважаемый Сытый Самурай, мы прекрасно понимаем что вы популярны, что у вас всегда растущее количество клиентов и море постоянных, и вполне заслуженно, но не забывайте каким нелегким трудом вы себе это заработали! Не делайте порции меньше, а роллы небрежнее, горячие всегда были горячими, а филадельфия не помещалась в рот. А в последние разы роллы становятся маааленькими (могу точно это оценить, потому что сет мы заказываем один и тот же, и раньше он не вмещался в нашу домашнюю рольную тарелку, теперь вместился), риса стало определенно больше... Ну, вы понимаете, о чем я. В общем, спасибо что вы это прочитали, желаю вам дальнейшего процветания и не скатывайтесь по наклонной, как это сделало большинство ваших предшественников.

Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за Ваш отзыв. Очень просим Вас в следующий раз если Вы заметите, что блюдо не соответствует по какому-либо параметру, пожалуйста, позвоните по телефону горячей линии 8(922)141-78-47 и сообщите об этом, чтоб мы сразу смогли разобраться в данной ситуации. Дело в том, что технологические карты на роллы мы не меняли, и мы можем предположить, что в данном случае повар поработал немного недобросовестно. Приносим извинения за эту ошибку. И спасибо, что несмотря на этот негативный момент, в целом оценили работу нашего ресторана положительно. С уважением, Администрация.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за Ваш отзыв. Очень просим Вас в следующий раз если Вы заметите, что блюдо не соответствует по какому-либо параметру, пожалуйста, позвоните по телефону горячей линии 8(922)141-78-47 и сообщите об этом, чтоб мы сразу смогли разобраться в данной ситуации. Дело в том, что технологические карты на роллы мы не меняли, и мы можем предположить, что в данном случае повар поработал немного недобросовестно. Приносим извинения за эту ошибку. И спасибо, что несмотря на этот негативный момент, в целом оценили работу нашего ресторана положительно. С уважением, Администрация.