Екатеринбург
  • Регистрация

Сытый Самурай

Сеть ресторанов популярной кухни
  • Титова, 1 — 1 этаж
  • Рижский пер. 180 м
4

Делали заказы два раза. Очень все вкусно. Но оба раза остались негативные впечатления от персонала. Первый раз девушку по телефону, когда она согласовывала заказ, явно не устроил мой вопрос по поводу того, из чего сделан соус к филадельфии для девушек. Почему-то она начала раздраженно говорить что-то по поводу того, почему мне это не понятно, соус как соус, вкусный, его все заказывают. Но я заказывала его дочери, а она не все будет есть, на сайте не написано сладкий он, соленый, соевый, фруктовый или еще какой...Если сотрудники так переживают, может на сайте написать? или я одна такая, кого это интересует?
Во второй раз с оператором мы пообщались без проблем (благо, я не задавала глупых вопросов, а со всем согласилась), на что мне было заявлено, что заказ будет через 1-1,5 (пришла с таким же временем смска). Ок, будучи на работе я подвоха не ожидала, день рабочий заканчивался через 40 мин, и мин через 10 я была бы дома. Через 35 минут звонок. Курьер. Явно не в духе. Со словами "я уже стою под дверью, открывайте", я пытаюсь ему объяснить, что меня нет дома, что написано было через час. Он меня перебивает и чуть ли не кричит в трубку: что за глупости, какой через час, это максимум, а мы возим всегда раньше (ну в прошлый раз привезли через 1ч20 мин, хотя ему я об этом говорить не стала, тк спорить не имело смысла). Вобщем мужчина явно нервничал. Я звоню мужу, он у меня с ребенком во дворе. Перезваниваю курьеру, мол, не переживайте, спускайтесь, у вас все заберут. На что мне курьер опять: я уже поднялся, что мне опять спускаться.... Ну и в том же духе.
Выводы делайте сами. А еда пока вкусная. Как пройдет немного негатив после общения, наверное, еще закажу.

Здравствуйте, Ayana! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в комментарии или на почту otzyv@ssamurai.ru номер и дату Вашего заказа или номер виртуальной карты. По истории мы посмотрим, кто из операторов принимал заказ и кто из курьеров доставлял. Дело в том, что мы строго следим за общением наших сотрудников с клиентами и за несоответствующее поведение делаем выговор и депремируем их. Спасибо, что указали нам на эту ошибку и несмотря на это оценили работу нашего ресторана положительно. С уважением, Администрация.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Ayana! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в комментарии или на почту otzyv@ssamurai.ru номер и дату Вашего заказа или номер виртуальной карты. По истории мы посмотрим, кто из операторов принимал заказ и кто из курьеров доставлял. Дело в том, что мы строго следим за общением наших сотрудников с клиентами и за несоответствующее поведение делаем выговор и депремируем их. Спасибо, что указали нам на эту ошибку и несмотря на это оценили работу нашего ресторана положительно. С уважением, Администрация.

  • номера заказов 78 от 03.07.15 и 81 от 31.07.15

    Ответить