Екатеринбург
  • Регистрация

Сытый Самурай

Сеть ресторанов популярной кухни
  • Титова, 1 — 1 этаж
  • Рижский пер. 190 м
1

Вчера 10.10.2015 я заказала роллы и пиццу в Сытом Самурае. Я не знаю, как они готовили раньше, но ЭТО было УЖАСНО! Во-первых, все роллы и имбирь были несвежие! Я часто заказываю роллы и на 100% могу определить свежие роллы от "вчерашних" или "рано утром приготовленных, а вечером привезенных". Кто хоть раз оставлял роллы в холодильнике до утра меня поймут. Вкус отвратительный! Помимо этого вся нижняя часть роллов была в каких-то крошках от других продуктов, лосось сверху прозрачный и подсохший! НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!!! В одном ролле был "замотан" длинный женский волос! Господи, вы бы это видели, нас всех троих чуть не вырвало сразу же! Выбросили все в ведро! Я сразу же представила, где и какими руками "катали" эти роллы. Ужас! Я тут же позвонила оператору и это все рассказала, мне коротко ответили, что "передадут информацию, спасибо за отзыв" и положили трубку. И тишина! Ни ответа, ни привета! Честно, я хотя бы думала, позвонят, извинятся, в идеале, компенсируют потраченные деньги, но НЕТ! Никому нет дела! В такое время, когда столько конкурентов готовят японскую кухню, ТАК отвратительно работать, это невероятнейшая глупость! Везде размещу этот отзыв, чтоб люди знали, какую гадость там готовят! Жаль, не догадалась сфотографировать, еще бы фотку вставила...

Здравствуйте, Stella! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Полностью понимаем Ваше негодование, но после того, как Вы позвонили нам в кол-центр, наши операторы сразу передали жалобу в отдел качества. Отдел качества такие жалобы без внимания никогда не оставляет. И в течение оставшегося дня у нас 3 исходящих в разное время на ваш номер, но, к сожалению, дозвониться до Вас мы так и не смогли. Это, конечно, не снимает с нас вину перед Вами. И сегодня мы ещё обязательно предпримем попытку связаться с Вами, чтобы извиниться и загладить нашу вину. С уважением, Администрация.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Stella! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Полностью понимаем Ваше негодование, но после того, как Вы позвонили нам в кол-центр, наши операторы сразу передали жалобу в отдел качества. Отдел качества такие жалобы без внимания никогда не оставляет. И в течение оставшегося дня у нас 3 исходящих в разное время на ваш номер, но, к сожалению, дозвониться до Вас мы так и не смогли. Это, конечно, не снимает с нас вину перед Вами. И сегодня мы ещё обязательно предпримем попытку связаться с Вами, чтобы извиниться и загладить нашу вину. С уважением, Администрация.