Екатеринбург
  • Регистрация

Сытый Самурай

Сеть ресторанов популярной кухни
  • Титова, 1 — 1 этаж
  • Рижский пер. 190 м
4

Заказ 247 от 9.10.2015. Давно являюсь клиентом компании - и доставляют быстро (и бесплатно, т. к. меньше 600 р. не заказываю) и акции разные и бонусная программа просто шикарная. И очень вкусно! В общем нареканий не было. Но в последнее время доставляемые блюда стали тоньше. В прямом смысле - рыба в роллах считай прозрачная, котлета в бургерах где-то с пол-сантиметра (как-будто расплющенная). И вкус, естественно, не тот. В общем верните, пожалуйста, всё как было! Я понимаю, что продукты дорожают и держать цену становится сложнее, но я убеждён, что за хороший вкус люди согласны платить - добавьте на каждое блюдо по паре десятков рублей, сделайте доставку бесплатной от 800, НО СОХРАНИТЕ КАЧЕСТВО, и тогда, для меня например, альтернативы вам не будет! Меньше 4 не ставлю, т. к. помню в каком восторге был от вас и верю в вашу компанию.

Здравствуйте, Александр! Спасибо за Ваш подробный отзыв. Спасибо за лояльность к нашему ресторану и за то, что не остаётесь равнодушным. Мы обязательно учтём Ваши замечания и сделаем всё возможное, чтобы впредь Вас только радовать. Раскладку наших блюд мы не меняли, количество ингредиентов соответственно тоже, поэтому просим Вас по возможности сразу позвонить по телефону горячей линии качества 8 (922) 141-78-47, если вдруг у Вас будут замечания по блюдам или по сервису. Это поможет нам «по горячим следам» выявить слабое звено, устранить его и не допустить повтора в дальнейшем. С уважением, Администрация.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Александр! Спасибо за Ваш подробный отзыв. Спасибо за лояльность к нашему ресторану и за то, что не остаётесь равнодушным. Мы обязательно учтём Ваши замечания и сделаем всё возможное, чтобы впредь Вас только радовать. Раскладку наших блюд мы не меняли, количество ингредиентов соответственно тоже, поэтому просим Вас по возможности сразу позвонить по телефону горячей линии качества 8 (922) 141-78-47, если вдруг у Вас будут замечания по блюдам или по сервису. Это поможет нам «по горячим следам» выявить слабое звено, устранить его и не допустить повтора в дальнейшем. С уважением, Администрация.