Екатеринбург
  • Регистрация

Сытый Самурай

Сеть ресторанов популярной кухни
  • Титова, 1 — 1 этаж
  • Рижский пер. 190 м
1

Сегодня заказав роллы была изрядно разочарована:
1) ролл с угрем "ЙОДЖИ" который стоил почти !!!! 400 рублей, судя по сайту его вес- 255 гр.
смотря на это недоразумение японской кухни , точнее его размеры, у меня закралось смутное подозрение, что заявленные данные о весе ролла являются обманом. В надежде развеять все сомнения я решила взвесить роллы. В результате нехитрых манипуляций с весами было установлено, что моя порция роллов была меньше на 50 гр.- видимо повара голодают......
2) Помимо ролла с угрем заказали филадельфию с авокадо, в данном случае не доложили почти 30 гр.
3) В филадельфии рис просвечивал через лосось, что вообще немыслимо!! ....и вновь несоответствие данным сайта.
Резюмируя:
Видимо название компании должно говорить само за себя ...
Сытый самурай - сыты все кроме клиентов..

p.s. мой заказ 131 от 05.11.2015.
стоит отметить, что когда я позвонила на горячую линию мне предложили обменять роллы, но ввиду того, что я уже начала их есть и мне не хотелось снова ждать, пришлось отказаться от данной опции.

Здравствуйте, Вера! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. В своё оправдание можем сказать, что повара иногда конечно ошибаются, но делают это очень редко, потому что мы их за это деперемируем, причём существенно. Благодарим Вас за своевременный звонок на горячую линию качества, это помогло нам найти ответственного, но сожалеем о том, что Вы отказались от замены роллов, и это не позволило нам депремировать ответственного, так как по камерам недовес к сожалению не видно, а показать ролл с недовесом мы ему не смогли. Ограничились лишь устным выговором. Напишите ещё, пожалуйста, что Вас расстроило помимо недовеса, что Вы оценили нашу работу одним баллом? С уважением, Администрация.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Вера! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. В своё оправдание можем сказать, что повара иногда конечно ошибаются, но делают это очень редко, потому что мы их за это деперемируем, причём существенно. Благодарим Вас за своевременный звонок на горячую линию качества, это помогло нам найти ответственного, но сожалеем о том, что Вы отказались от замены роллов, и это не позволило нам депремировать ответственного, так как по камерам недовес к сожалению не видно, а показать ролл с недовесом мы ему не смогли. Ограничились лишь устным выговором. Напишите ещё, пожалуйста, что Вас расстроило помимо недовеса, что Вы оценили нашу работу одним баллом? С уважением, Администрация.